Welcome to The Aspect of Simulation!

» жанр: научная фантастика, киберпанк, анти|утопия, виртуальная реальность - фэнтези, приключения.
» система игры: эпизодическая.
» рейтинг игры: NC-17.


Администрация:

Сидней, апрель 2252 года
Ветер срывает имена и гонит
их вперед. Когда кажется, что
ничего не изменить, история
преподносит нам великих людей, готовых
доказать, что мы неправы. История - это
страсть, история - это чья-то прихоть.
Достаточно одного анархиста,
чтобы разжечь пламя в отчаявшихся сердцах.
Достаточно одной ошибки, чтобы
власть разлетелась на осколки.
И недостаточно состоять из крови и плоти, чтобы быть и оставаться человеком.

FAQ
Остров Импел
1-60 игровые дни (апрель)

Окунись в виртуальный мир, где
мечты становятся реальностью.
Здесь только ты решаешь свою судьбу.
Говори с незнакомцами, сражайся
с монстрами, воруй, торгуйся, убивай, паси
овец за два кольца, чтобы завтра вернуться
в город героем. Заводи друзей, побеждай
врагов. Умирая, воскресай и бросайся в бой
с новыми силами. Маджула ждет.

FAQ

The Aspect of Simulation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Aspect of Simulation » vr » История Маджулы


История Маджулы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сюжет

Маджула - бескрайний континент. “Край буйных красок, магии и богатства,” - так говорили о нем… когда-то.
200 лет назад, когда континентом правили Кровавые Короли, а земли их были истощены бесчисленными войнами. Когда о магии помнили только то, что страшные твари, разорявшие дома крестьян и разрушавшие целые замки, являли ее воплощение. Когда мертвых стало больше, чем живых, последние 13 душ, призванные служить своим рунным камням, создали “Круг” - гильдию, что поклялась возродить Золотой век мира и процветания в землях Маджулы.
В назначенный день и час они собрались у Великого Источника Аонира, ожидая, когда комета Эос озарит ночное небо, и колодец маны откроется вновь, явив силу божества тому, кто решится испить из него. Общими усилиями они мечтали обуздать мощь источника и использовать ее во благо, свергнув правление тиранов, но им было неведомо: сила эта слишком велика и разрушительна, - лишь преисполненные истинной верой способны подчинить ее.
Вывернув наизнанку их сознания и наполнив души яростной алчностью, она обезобразит их тела и заставит сражаться друг с другом, уничтожая все живое на своем пути. Кровавые Короли сплотятся, но будет слишком поздно… для всех.
Трещина в плите колодца станет причиной магического взрыва. 13 островов, разделенных океаном Безмолвия - все, что останется от Маджулы. Знания превратятся в руины, магия - в отпечаток воспоминаний о былой мощи, мир и покой - в несбыточную мечту. Однако надежда будет жить, пока жива вера.
В этом мире верят, что только Ты способен все исправить.

Особенности игры

Войны Рун - они же Войны Света или Санбро (обращение, придуманное игроками). Бессмертные творения рук Аонира. В свое время были призваны восстановить мир на континенте, однако поддались людским порокам, забыв о своей миссии.
Бесконечно умирая и возрождаясь,они раз за разом сражались друг против друга за Кровавых Королей, пока камни их не затерялись глубоко в земле, а память о них самих не стерлась из истории.
Каждый воин имеет при себе рунный камень, в который возвращается душа после смерти. Тело при этом сразу исчезает. Достаточно отнести камень к ритуальному костру, восславив звезды, и воин возродится вновь.

Аонир - тождественен Солнцу. Является объектом всеобщего поклонения в мире Маджулы. Помимо этого, все звезды на небе - божества, что хранят иные миры, но иногда спускаются подглядеть за тем, что так трепетно хранит солнцеликий, поэтому их также благоволят и славят.

Комета Эос - появляется раз в 200 лет в день, когда Аонир решил вселить жизнь в камень посреди бескрайнего космоса. Легенды гласят, что с ее появлением открывается древняя плита, за которой кроется источник, питающий все живое на континенте. Ее появления всегда связаны с благими переменами, поэтому в день, когда яркий хвост озаряет небо, люди празднуют, как никогда прежде.

Океан Безмолвия - легкий шум прибоя и крик чаек, выуживающих рыбу из воды, не должны ввести вас в заблуждение. Все герои, что пытались пересечь океан и достичь иных островов, бесследно исчезали.
Стоит отплыть от берега, и тучи в буквальном смысле сгущаются над головой. Шторм не щадит никого, не говоря о морских обитателях.

Ритуальный круг - выложены повсеместно (на всех островах) из каменных глыб, что некогда составляли рунные храмы (ранее воинов воскрешали в них). Диаметром не более 5 метров. Если войти в круг, ни один монстр не посмеет пересечь его или причинить вам ущерб (в том числе на расстоянии). А если разжечь в нем костер (достаточно одного поленья), можно воскресить павшего война.

Ритуал воскрешения - требуется неповрежденный рунный камень павшего война и ритуальный костер. Необходимо произнести молитву у огня и возвести камень к небу. Слова молитвы у каждого свои, однако не забывайте: Вера и Почтение, иначе боги вас не услышат.

Мана - магическая жидкость из колодцев. Усваивается в рунном камне по мере роста уровня души. Можно выпить больше “нормы”, однако усвоится ровно столько, сколько должно.

0

2

Остров Импел. Арас.
Первый игровой день.

Всего за день игроки сумели исследовать Арас вдоль и поперек, чтобы узнать, что многие квесты можно получить, общаясь с незнакомцами или разглядывая доски объявлений.
После прохождения первого квеста предприимчивые игроки направились к старику, который зовет себя "Наставник" и раздает советы новичкам: теперь почти каждый может сориентироваться по оружию, которое подойдет его аватару и будет более эффективным в бою. Так же многие убедились в том, что начальное оружие ненадежное и хрупкое, ибо ломается почти сразу после первого боя. Некоторый хлам можно найти в окрестностях города: пытаясь облегчить вес, многие на бегу бросали свою экипировку, удирая от неведанных тварей (достоверной информации о них пока еще не поступило).
Ненужные вещи пользователи научились втюхивать торговцам или друг другу, и теперь каждый игрок учится находить полезные предметы вокруг себя. Свежие шкуры можно сдать на дубильню, травы - аптекарям, сломанное оружие можно отремонтировать или сдать на переплавку, ибо любой металл в этом мире на вес золота.
Кое-кто, путешествуя по окрестностям, сумел найти на севере торгового города руины старого храма, где теперь день и ночь горит костер, а старый священник помогает воскрешать павших рунных войнов. При условии, что кто-то донесет его рунный камень до священного огня.
Игроки так же смогли убедиться, что каждое действие или решение имеет последствия. Нечестная игра влечет за собой рост преступной славы. Отдельная группа игроков теперь находится в розыске и с трудом передвигается по городу, боясь быть узнанными стражами. Их лица так же можно встретить на досках объявлений и на столбах, а за их поимку назначена награда.

0


Вы здесь » The Aspect of Simulation » vr » История Маджулы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно