Кто может играть в игру

Игра бесплатна и доступна широкой публике при условии наличия у пользователя оборудования для погружения в виртуальную реальность, на которое скачан файл игры. Это могут быть массивные кресла с прошлого века, тяжелые шлемы или "Нимбы" нового поколения - своего рода облегченные кольца, которыми люди пользуются и в повседневной жизни.
Сама по себе игра - это запрограммированный сон, в котором человек способен управлять лишь своим аватаром, но не окружающим миром.

Мотивация играть в игру

Реальность - это в лучшем случае белые стены и отфильтрованный воздух, в худшем - элементы распада мусора, витающие в воздухе, и блеклые попытки выжить при отсутствии каких-либо перспектив пробиться наверх.
Игра обещает мир, о котором современное общество смутно знает лишь понаслышке - из рассказов и фильмов. Бескрайние зеленые леса и богатый животный мир, - то, чего человечество лишилось более двух столетий назад. Приключения и квесты. Магия и полная свобода действий. Мир, где ты сам творишь свою историю и выбираешь, кем ты хочешь быть. А самое главное - элемент полного погружения. Чувства, ощущения, окружение - они не на картинке, не в мониторе, они в сознании, в голове.
Кроме того, разработчики обещают особый бонус тем (это может быть гильдия), кто первыми полностью пройдет игру. О том, что это за бонус, в настоящее время умалчивается.

Насколько время в игре отличается от реального

Время в игре протекает незаметно, как и положено во сне, однако после пробуждения игрок помнит все, что с ним происходило.
Соотношение реального времени к виртуальному: 1 к 2. То есть одни реальные сутки равны двум игровым дням. С 00:00 до 11:59 - одни игровые сутки, с 12:00 до 23:59 - следующие. Исчисление с начала игры идет днями, поэтому следите за таблицей и хронологией.

Создание аватара

Впервые запустив игру, игроку дается возможность создать игровой аватар, который может полностью отличаться от его реальной внешности, в том числе по гендерному признаку.
Образ аватара должен быть человечным, рост не выше 210см, внешность аватара должна сочетаться с его характеристиками (толстый персонаж не сможет качать ловкость, а в основном будет качать силу). Аватар на начало игры не может иметь особых примет в виде: копыт, хвоста и третьего глаза во лбу. Любые внешние модификации приобретаются лишь по ходу игры.
Каждый игрок имеет право на создание лишь одного аватара, независимо от того, насколько невозможна его дальнейшая игра уже существующим игровым аватаром (невозможность найти рунный камень на дне океана, например), поскольку аватар через прибор привязан к индивидуальному чипу.

Игровой интерфейс

Полностью отсутствует. Игроку не приходится прожимать кнопки. Все, что он делает, он делает, основываясь на своих навыках и физико-интеллектуальных характеристиках. Отсутствуют полоски здоровья, отсутствуют окна с описаниями предметов. Единственное доступное окно - окно выхода, которое появляется по желанию игрока. Игрок так же может пробудиться от внешнего раздражителя. Звукового, физического воздействия или физиологической потребности.

Опыт и уровень

Уровень отображает опыт вашего аватара. Само определение уровня, как и характеристик, в виртуальной реальности отсутствует и используется лишь нами с вами на форуме.
1 уровень дает 2 единицы умения, которые вы можете потратить на улучшения характеристик.
1 уровень дает прирост +10 ед. здоровья. Соответственно, на первом уровне вы имеете 10 единиц здоровья.

Игровые классы, характеристики и навыки

На начальном этапе отсутствуют какие-либо классы. Игрок находит себя в процессе игры. Однако начальные характеристики определяет его аватар.
Во время написания анкеты вам дается 10 единиц умений, которые вы вольны раскидать по трем основным характеристикам: сила, интеллект и ловкость. Каждый из них определит то, насколько эффективно вы можете использовать тот или иной предмет экипировки. Стоит учитывать, что при прокачке лишь одной характеристики есть вероятность, что вы не сможете взять выбранное вами оружие - не сможете эффективно использовать его. Что касается интеллекта - магия в мире Маджулы давно забыта и придется пройти немало испытаний, чтобы выучить первое заклинание.
Мана, на которую влияет уровень интеллекта, восполняется лишь из колодцев маны. Ее так же можно купить в жидком виде у спекулянтов, которые набирают жидкость в бутыли. Она так же бывает концентрированная и разбавленная.
Подробнее о характеристиках.
Навыки - особые умения (не заклинания), к которым приходит ваш персонаж по мере игры. Это может быть воровство, боевая магия, кузнечное дело или духовный навык, способствующий росту маны. Приобретаются только в квестах.
Подробнее о навыках.

Квесты и ивенты

Квест - игровое событие, в ходе которого вы можете получить опыт, деньги или особые предметы экипировки, - в зависимости от успешности прохождения квеста.
На форуме присутствует два вида квестов - статичные и динамичные. Первые ставят перед вами цепочку задач, которые вы можете решить в один пост, и тут же получить обещанные ресурсы. Второй тип квестов проходит вместе с ГМом, который, основываясь на ваших постах, прописывает для вас те или иные условия, подталкивая к определенным действиям.

Смерть в игре и воскрешение

Душа рунного война (разум игрока) после смерти переходит в камень, взаимодействовать с окружением или игроками он больше не может.
Все предметы, что находились при персонаже, исчезают вместе с телом и возникают с ним после ритуала воскрешения: в том виде, в каком были на момент смерти. Если вы намерены осуществить кражу - лучше сделать это до того, как персонаж умрет.
Для ритуала необходимы: рунный камень, ритуальный костер, человек, готовый вас воскресить.
- Что делать, если  персонаж на момент смерти был один? ("Найди меня-воскреси меня" )
Сам обряд достаточно прост: живой произносит молитву у огня и возводит камень к небу. Слова молитвы у каждого свои, однако игроки не должны забывать: Вера и Почтение, иначе боги вас не услышат.
Если игрок не был в сети на момент воскрешения, рунный камень просто исчезнет в руках воскрешающего (ритуал проведен), а при появлении игрока в сети он появляется на месте, где происходило воскрещение.

Гильдия и бонусы от гильдии

Гильдия - это группа игроков со схожими целями и интересами. Это сообщество людей, желающих приятно проводить вместе игровое время и пообщатся. Для кого-то это инструмент для обеспечения инфраструктуры рейдеров и просто дополнительные плюшки.
Обычно людей из одной гильдии выделяют особые знаки. Это могут быть одинаковые кольца, татуировки, плащи или знамена.
Так же игроки из одной гильдии пользуются особыми преимуществами и честно делятся между собой знаниями и наградами.
Подробнее о гильдиях ссылка.

Религия и клятвы

В отличие от реального мира, религия в Маджуле значит очень многое. Без веры вы не сможете воскресить павшего война, без веры вы не сможете получить определенные навыки и ступать по священной земле.
Самое главное - вера позволяет использовать клятвы, нарушение которых карается богами.
Подробнее о религии.

Боевая система

На форуме существует две системы боя. Одна - договорная, где игроки договариваются между собой об исходе битвы. Вторая объективная, построенная на ваших уровнях, навыках и характеристиках, с участием ГМа, который контролирует и по желанию игроков прописывает за них ход боя (попадание, промах, нанесенный урон и пр.)
Подробнее о системе боя.

Валюта и торговля

Каждая игровая тема, будь то аукцион или магазин - это так же игровой эпизод, где вам в системе ролл-плэй предстоит поторговаться в тем или иным продавцом(НПС) или даже игроком.
Вы можете обмениваться или продавать друг другу знания, свитки, экипировку за игровую валюту - кольца.
http://sh.uploads.ru/imnTB.pngКольца состоят из сплава меди (30%) и золота (70%). Диаметр просвета 3 см. Чуть сплющены, вес около 7 грамм. Принято носить в связке на веревке или кожаном шнуре.
Игровой слэнг: дырки, бублики.

За 1 бублик вы можете снять на ночь комнату в таверне или поужинать.
За 5 вас полностью снарядят в поход: сумка-рюкзак, бурдюк с водой, еда (вяленого мяса, сыра и булочек хватит на 3 дня), кремний для костра, вязанный плед.
За 7 можно купить повседневную одежду на любой вкус, а за 10 - среднего качества кожаные сапоги.
Меховые изделия стоят дороже: от 50 колец за теплую муфту из кролика или меховой воротник.
Цена на артефакты и изделия из металла и драгоценных камней договорная.
Лошадь будет стоить от 100 бубликов.

Экипировка

Чтобы легче выживать и двигаться вперед, каждому персонажу необходима определенная экипировка, которая включает в себя доспехи, оружие и артефакты.
Маги предпочитают не сковывающие движения ткани, воры и ассасины - кожу, а рыцари - доспехи из чистых металлов. Стоит учитывать, что для каждого предмета необходимы свои характеристики. Маг, заточенный на интеллект, при своем уме едва ли сможет удержать тяжелый меч, а паладин с первого раза без запинки прочитать заклинание. Если предмет экипировки не соответствует характеристикам, на аватар накладывается дебафф (отрицательный эффект). Игрок так же не может использовать заклинаний, которых не знает, и иметь информацию о предмете, который не держал в руках или не опробовал на себе.
Каждый предмет экипировки имеет свой класс, который отображает его качество, редкость и уникальность. Определить качество способны торговцы, аукционисты или игроки с особым навыком.
Подробнее об экипировке и классах ссылка.

Магия

В наши дни магия на разрозненных островах некогда величественного континента - непозволительная роскошь. Местные небезосновательно боятся ее, потому как помнят о последствиях страшной катастрофы. Здесь вы не сможете остановить человека на улице, чтобы спросить об искусстве волшебства, в лучшем случае незнакомец скажет, что ничего не знает, а в худшем крикнет стражу и отправит вас за решетку.
Однако людей, освоивших магическое ремесло, боятся и уважают. Сами маги трепетно хранят свои тайны и редко делятся секретами даже между собой.
В целом, боевая магия построена на четырех известных всем стихиях: огонь, вода, воздух и земля. А для самих заклинаний потребуется мана и соответствующая экипировка. Сама мана без вспомогательных предметов - драгоценных стихийных камней, форму приобрести не может. А сделать ее направленной и концентрированной помогают различные палочки, жезлы и посохи - непосредственно в них инкрустируют камни или элементы монстров, несущие в себе магию, которая некогда изуродовала их.
Чтобы обучиться волшебству, придется потрудиться и найти древние свитки и книги, спрятанные в самых отдаленных уголках каждого острова. Однако до этого момента игроку предстоит повстречать множество магических тварей, которые докажут вам, что магия - не предмет потехи.
Тема с магией и посохами появится после прохождения квестов.

НПС и мобы

НПС нередко можно спутать с реальными людьми, поскольку в каждом из них заложен искусственный интеллект. НПС может вас убить, обокрасть или испытывать к вам эмоции той или иной окраски и интенсивности. Самые простые НПС, с которым игроку предстоит встретиться - это торговцы и жители городов, а так же стража. При попытке убийства НПС или краже вы можете оказаться в игровой тюрьме. Но зачастую именно они вовлекают игрока в квесты, создавая множество проблем и вовлекая игрока в игру. НПС так же имеют свой характер, свои предпочтения и запоминают игрока, в зависимости от того, насколько последний запомнился ему с последней встречи. Или же понаслышке, если игрок стал достаточно известным.

Мобы - монстры, а так же разумные или неразумные существа, которые так или иначе отличаются от людей. Делят на агрессивных, которые нападают при виде игрока или пересечении им определенной территории, и мирных. Так же делятся на классы.
Простые - водятся повсеместно и становятся легким источником ресурсов и опыта.
Элитные - можно встретить в подземельях или во время квестов повышенной сложности. Нередко доставляют множество проблем.
Мировые боссы - убить в одиночку невозможно. Расправляются с целыми армиями с одного удара или навыка. Чтобы справиться с ними, необходима слаженная координация действий команды и информация. Нередко игрокам приходится делать несколько заходов только ради того, чтобы оценить поведение босса и найти слабые места.

ВАЖНО: невозможно заранее знать о силе или способностях мобов до встречи с ними хотя бы одного игрока, готового поделиться с вами информацией о его силе и способностях.

Начало игры

Каждый игрок начинает с 1го уровня в стартовом городе, имея в кармане 5 бубликов и стартовые характеристики, которые определяются при создании аватара, но неизвестны игроку. Игроку самостоятельно предстоит узнать историю мира и его легенды, а так же найти свою игровую цель, чтобы двигаться дальше. Чтобы получить первое оружие, необходимо пройти обязательный квест "О новый дивный мир". Квесты персонаж может получить, общаясь с НПС или на досках объявлений, расставленных по всем городам.