Welcome to The Aspect of Simulation!

» жанр: научная фантастика, киберпанк, анти|утопия, виртуальная реальность - фэнтези, приключения.
» система игры: эпизодическая.
» рейтинг игры: NC-17.


Администрация:

Сидней, апрель 2252 года
Ветер срывает имена и гонит
их вперед. Когда кажется, что
ничего не изменить, история
преподносит нам великих людей, готовых
доказать, что мы неправы. История - это
страсть, история - это чья-то прихоть.
Достаточно одного анархиста,
чтобы разжечь пламя в отчаявшихся сердцах.
Достаточно одной ошибки, чтобы
власть разлетелась на осколки.
И недостаточно состоять из крови и плоти, чтобы быть и оставаться человеком.

FAQ
Остров Импел
1-60 игровые дни (апрель)

Окунись в виртуальный мир, где
мечты становятся реальностью.
Здесь только ты решаешь свою судьбу.
Говори с незнакомцами, сражайся
с монстрами, воруй, торгуйся, убивай, паси
овец за два кольца, чтобы завтра вернуться
в город героем. Заводи друзей, побеждай
врагов. Умирая, воскресай и бросайся в бой
с новыми силами. Маджула ждет.

FAQ

The Aspect of Simulation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Aspect of Simulation » vr » Преступность


Преступность

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

"Почему я не могу грабить, используя магию и быть при этом вором?"
Важно понимать, что мастерство воровства и разбойное нападение - не одно и то же, а магию редко растрачивают на то, чтобы открыть портал в чужую сумку.
Воровство оставляет шанс остаться незамеченным, нападение же дает вам 100% шанс оказаться в розыске на доске объявлений каждого города.

За воровство и убийство игроку начисляются очки преступности.
Чтобы перейти из одного класса в другой, необходимо набрать 10 очков преступности.
Количество очков определяется администрацией.

За дуэли между игроками по обоюдному согласию при свидетелях очки преступности не начисляются, как и в войнах между гильдиями (только если гильдия не состояла из преступников).

10 очков преступности.
S - мелкий мошенник или дебошир, который доставляет проблемы игрокам или НПС. При появлении в городах, становится объектом пристального наблюдения стражи. Однако за проступок отделается максимум штрафом или сутками в темнице. Срок отбывания за серьезные проступки (массовые разрушения) определяет судья.

20 очков преступности.
SS - вор или человек, которого поймали на попытке хищения. Узнается не всеми НПС или игроками, но всей стражей, поскольку каждый из них знает преступников в лицо. Пара листовок с вашим портретом, скорее всего, появится на главной площади, но не более того. При поимке отправляется в тюрьму на срок, который определяется судьей.

30 очков преступности и более.
SSS - вор с укоренившейся славой (в том числе тот, который сбежал с тюрьмы) или же убийца, пойманный на месте преступления. Листовки с портретом по всем городам и деревням. Узнается всеми НПС и стражей. Требование к поимке: живым или мертвым. Длительный срок отбывания в темнице.

После отбывания срока в темнице, вы выходите законопослушным гражданином - очки преступности обнуляются, однако у вас изымают всю экипировку, оставляя в кармане 5 бубликов (как на начало игры).

0

2

Их можно ловить в любом совместном эпизоде!

WANTED
[имя неизвестно]
http://s7.uploads.ru/Kbo4G.png
Преступник S-класса.
Вор, дебошир.
Особые приметы:
рост 5,5 фута. Золотые волосы, голубые глаза.
Вооружена, опасна.
Награда за поимку:
100 колец.

0


Вы здесь » The Aspect of Simulation » vr » Преступность


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно