Сюжет
Маджула - бескрайний континент. “Край буйных красок, магии и богатства,” - так говорили о нем… когда-то.
200 лет назад, когда континентом правили Кровавые Короли, а земли их были истощены бесчисленными войнами. Когда о магии помнили только то, что страшные твари, разорявшие дома крестьян и разрушавшие целые замки, являли ее воплощение. Когда мертвых стало больше, чем живых, последние 13 душ, призванные служить своим рунным камням, создали “Круг” - гильдию, что поклялась возродить Золотой век мира и процветания в землях Маджулы.
В назначенный день и час они собрались у Великого Источника Аонира, ожидая, когда комета Эос озарит ночное небо, и колодец маны откроется вновь, явив силу божества тому, кто решится испить из него. Общими усилиями они мечтали обуздать мощь источника и использовать ее во благо, свергнув правление тиранов, но им было неведомо: сила эта слишком велика и разрушительна, - лишь преисполненные истинной верой способны подчинить ее.
Вывернув наизнанку их сознания и наполнив души яростной алчностью, она обезобразит их тела и заставит сражаться друг с другом, уничтожая все живое на своем пути. Кровавые Короли сплотятся, но будет слишком поздно… для всех.
Трещина в плите колодца станет причиной магического взрыва. 13 островов, разделенных океаном Безмолвия - все, что останется от Маджулы. Знания превратятся в руины, магия - в отпечаток воспоминаний о былой мощи, мир и покой - в несбыточную мечту. Однако надежда будет жить, пока жива вера.
В этом мире верят, что только Ты способен все исправить.
Особенности игры
Войны Рун - они же Войны Света или Санбро (обращение, придуманное игроками). Бессмертные творения рук Аонира. В свое время были призваны восстановить мир на континенте, однако поддались людским порокам, забыв о своей миссии.
Бесконечно умирая и возрождаясь,они раз за разом сражались друг против друга за Кровавых Королей, пока камни их не затерялись глубоко в земле, а память о них самих не стерлась из истории.
Каждый воин имеет при себе рунный камень, в который возвращается душа после смерти. Тело при этом сразу исчезает. Достаточно отнести камень к ритуальному костру, восславив звезды, и воин возродится вновь.
Аонир - тождественен Солнцу. Является объектом всеобщего поклонения в мире Маджулы. Помимо этого, все звезды на небе - божества, что хранят иные миры, но иногда спускаются подглядеть за тем, что так трепетно хранит солнцеликий, поэтому их также благоволят и славят.
Комета Эос - появляется раз в 200 лет в день, когда Аонир решил вселить жизнь в камень посреди бескрайнего космоса. Легенды гласят, что с ее появлением открывается древняя плита, за которой кроется источник, питающий все живое на континенте. Ее появления всегда связаны с благими переменами, поэтому в день, когда яркий хвост озаряет небо, люди празднуют, как никогда прежде.
Океан Безмолвия - легкий шум прибоя и крик чаек, выуживающих рыбу из воды, не должны ввести вас в заблуждение. Все герои, что пытались пересечь океан и достичь иных островов, бесследно исчезали.
Стоит отплыть от берега, и тучи в буквальном смысле сгущаются над головой. Шторм не щадит никого, не говоря о морских обитателях.
Ритуальный круг - выложены повсеместно (на всех островах) из каменных глыб, что некогда составляли рунные храмы (ранее воинов воскрешали в них). Диаметром не более 5 метров. Если войти в круг, ни один монстр не посмеет пересечь его или причинить вам ущерб (в том числе на расстоянии). А если разжечь в нем костер (достаточно одного поленья), можно воскресить павшего война.
Ритуал воскрешения - требуется неповрежденный рунный камень павшего война и ритуальный костер. Необходимо произнести молитву у огня и возвести камень к небу. Слова молитвы у каждого свои, однако не забывайте: Вера и Почтение, иначе боги вас не услышат.
Мана - магическая жидкость из колодцев. Усваивается в рунном камне по мере роста уровня души. Можно выпить больше “нормы”, однако усвоится ровно столько, сколько должно.