Welcome to The Aspect of Simulation!

» жанр: научная фантастика, киберпанк, анти|утопия, виртуальная реальность - фэнтези, приключения.
» система игры: эпизодическая.
» рейтинг игры: NC-17.


Администрация:

Сидней, апрель 2252 года
Ветер срывает имена и гонит
их вперед. Когда кажется, что
ничего не изменить, история
преподносит нам великих людей, готовых
доказать, что мы неправы. История - это
страсть, история - это чья-то прихоть.
Достаточно одного анархиста,
чтобы разжечь пламя в отчаявшихся сердцах.
Достаточно одной ошибки, чтобы
власть разлетелась на осколки.
И недостаточно состоять из крови и плоти, чтобы быть и оставаться человеком.

FAQ
Остров Импел
1-60 игровые дни (апрель)

Окунись в виртуальный мир, где
мечты становятся реальностью.
Здесь только ты решаешь свою судьбу.
Говори с незнакомцами, сражайся
с монстрами, воруй, торгуйся, убивай, паси
овец за два кольца, чтобы завтра вернуться
в город героем. Заводи друзей, побеждай
врагов. Умирая, воскресай и бросайся в бой
с новыми силами. Маджула ждет.

FAQ

The Aspect of Simulation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Aspect of Simulation » organization » Торговая лавка


Торговая лавка

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В этой теме вы можете продать или приобрести оружие, артефакты и разного рода товары, необходимые вам в игре, однако, помните, что процесс торговли так-же часть игрового процесса (role-play).

Узнать характеристики оружия.
Недалеко от площади стартового города можно встретить добродушного старика, который зовет себя "Наставник". Он может дать рекомендации по поводу оружия любому игроку в соответствии с его характеристиками.
Первый раз бесплатно, в следующие - по 50 колец.
* * *

АРАС

http://s5.uploads.ru/KseTS.png
В таверне "Четверть орка" старая хозяйка готова снарядить героя в поход всего за 5 колец. В эту сумму входит: сумка-рюкзак, бурдюк с водой, еда (вяленого мяса, сыра и булочек хватит на 3 дня), кремний для костра и даже вязанный плед.


http://s9.uploads.ru/1j9XG.png
Зайдя в портную мастерскую миссис Тормунд можно всего за 7 колец подобрать комфортную одежду для путешествия на любой вкус.

http://sa.uploads.ru/F3ngz.png
В центре города старый аптекарь заштопает ваши раны, поможет вправить вывихи и переломы, а так же наложит повязки, благодаря которым все раны на пациентах заживают, словно на собаке. Помощь от 10 до 50 колец.
Если разговорить его, можно купить редкое магическое зелье, благодаря которому даже серьезные увечья заживают на рунном войне всего за час. За него придется хорошенько поторговаться.


http://s9.uploads.ru/GixdI.png
В кузне "Расколотый щит" грозного вида бородач за 6 колец продаст вам оружие D класса.

0

2

Слухами полон город, и болтливые языки привели Голд к человеку, которого все звали "Наставник". Скрывая в очереди свое лицо (старик явно пользовался популярностью), она прождала 15 минут, прежде, чем встретиться с ним лицом к лицу.
- Здравствуйте. Что вы можете сказать об этом оружии? - девушка протянула мужчине кинжал, который ранее украла у лавочника.

0

3

Подняв взгляд на гостью, чье лицо прикрывала ткань явно не первой свежести, старик лукаво улыбнулся и подмигнул:
- Кто-то скрывается от поклонников? - а затем взял из ее рук короткий кинжал, осмотрев его со всех сторон. - Какая древность... - задумчиво почесав бороду, старик заговорил. - Клинок серьезно поврежден и скован не из самого хорошего железа, однако он все еще эффективен для пробивания кольчуги или кожаного доспеха. Обычные клинки, как этот, используются для добивания противника, и из-за своего веса и длины крайне просты в обращении, - он поднял взгляд на девушку и внимательно ее осмотрел. - Мне кажется, это идеальное оружие для девушки вашей комплекции, однако вам стоило бы подкачать мышцы, иначе вы просто не сможете нанести достаточный урон, - и с этими словами он отдал оружие обратно ее владелице, поманив следующего игрока к себе.

Короткий кинжал


Класс оружия: D (крайне низкая прочность).
Тип атаки: Резкий удар/Выпад
Описание: Длина клинка вместе с рукоятью - около 40 см. В сплаве преобладает медь, что объясняет низкую прочность. Лезвие прямое, заточено с обеих сторон, имеет сколы и трещину в основании.

Характеристики, необходимые для освоения оружия: ловкость 7, сила 2.
Характеристики оружия (суммируются с характеристиками игрока при расчете попадания и нанесенного урона): Ловкость (скорость атаки) +4, Сила (наносимый урон) -1.
Особенность оружия: два удара за один пост.

Плюсы оружия:
- Низкий расход выносливости
- Очень быстрые атаки
- Очень легкое оружие

Минусы:
- Низкий урон
- Очень короткая дистанция атаки
- Трудно вывести противника из равновесия

код для вставки описания оружия в личное дело
Код:
[quote][align=center][b]Короткий кинжал[/b][/align][hr]

[b]Класс оружия:[/b] D (крайне низкая прочность).
[b]Тип атаки:[/b] Резкий удар/Выпад
[b]Описание:[/b] Длина клинка вместе с рукоятью - около 40 см. В сплаве преобладает медь, что объясняет низкую прочность. Лезвие прямое, заточено с обеих сторон, имеет сколы и трещину в основании.

[b]Характеристики, необходимые для освоения оружия:[/b] ловкость 7, сила 2.
[b]Характеристики оружия (суммируются с характеристиками игрока при расчете попадания и нанесенного урона):[/b] Ловкость (скорость атаки) +4, Сила (наносимый урон) -1.
[b]Особенность оружия:[/b] два удара за один пост.
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Плюсы оружия:[/b]
- Низкий расход выносливости
- Очень быстрые атаки
- Очень легкое оружие [/align][/td]
[td][align=center][b]Минусы:[/b]
- Низкий урон
- Очень короткая дистанция атаки
- Трудно вывести противника из равновесия[/align][/td]
[/tr]
[/table]

[/quote]

Отредактировано Game Master (2018-04-13 11:52:17)

+1

4

Выждав, пока на площади практически не останется людей, а торговцы начнут собирать свой товар и закрывать лавки, Скарлет приблизилась к тому самому продавцу, у которого приобрела саблю. Лишь несколькими часами позже она поняла, что помимо того, чтобы приобрести оружие, было бы неплохо знать его характеристики и как им обращаться, однако, при взгляде на него игровой интерфейс любезно выдавал ей ничего.
- Хэй, старик! - Поприветствовала она Мохиндера, помахав ему рукой. Слово за слово, и её направили к небезызвестному в Арасе человеку, именуемому "Наставником". Личность его была скрыта, лицо завешено тканью, но толпящиеся радом с ним многочисленные игроки гарантировали его авторитет. Отстояв свою очередь, Скар положила на деревянный прилавок недавно купленную саблю.
- Что скажешь?

0

5

- Хм... - задумчиво протянул Наставник, а после тихо рассмеялся, - Узнаю старого мастера - удивительный гибрид рапиры и сабли, хотя по лезвию могу сказать, что это все-таки сабля. Очевидно, вы приобрели это оружие у кузнеца Мохиндера? Я удивлен, что он продал его вам, это оружие в пору сдавать на переплавку. Не думаю, что оно долго протянет, - с досадой произнес он, качая головой. - Однако, - осмотрев девушку и повертев в руках ее ладонь, а затем пройдясь пальцами до ее плеча, он сделал вывод, - Мне кажется, это оружие идеально подходит вам. Хоть из-за особенностей клинка - оно гораздо толще и шире кинжалов, но не такое прочное и тяжелое, как мечи - оно малоэффективно против доспехов и плотных пластин, но смертельно в умелых руках. Вес и баланс сабли позволяет наносить размашистые удары, которые эффективно кромсают ткань и плоть, а относительно тонкое лезвие способно проткнуть кожу. Удачи вам с ним, - поклонившись, он вернул оружие его владелице.

Тонкая сабля


Класс оружия: D (крайне низкая прочность).
Тип атаки: Рубящий удар/Выпад
Описание: Длина клинка вместе с рукоятью - около 110 см. В сплаве преобладает медь, что объясняет низкую прочность. Тонкое лезвие изогнуто, одинаковой ширины по всей длине (что несвойственно саблям) заточено с внешней стороны, имеет сколы и зазубрины.

Характеристики, необходимые для освоения оружия: ловкость 4, сила 2.
Характеристики оружия (суммируются с характеристиками игрока при расчете попадания и нанесенного урона): Ловкость (скорость атаки) +1, Сила (наносимый урон) +1.
Особенность оружия: удар за один пост.

Плюсы оружия:
- Низкий расход выносливости
- Быстрые атаки
- Баланс силы и скорости

Минусы:
- Короткая дистанция атаки
- Низкий вес гибридной сабли требует более низкой силы, однако и наносит меньший урон в сравнение с классическими аналогами

код для вставки описания оружия в личное дело
Код:
[quote][align=center][b]Тонкая сабля[/b][/align][hr]

[b]Класс оружия:[/b] D (крайне низкая прочность).
[b]Тип атаки:[/b] Рубящий удар/Выпад
[b]Описание:[/b] Длина клинка вместе с рукоятью - около 110 см. В сплаве преобладает медь, что объясняет низкую прочность. Тонкое лезвие изогнуто, одинаковой ширины по всей длине (что несвойственно саблям) заточено с внешней стороны, имеет сколы и зазубрины.

[b]Характеристики, необходимые для освоения оружия:[/b] ловкость 4, сила 2.
[b]Характеристики оружия (суммируются с характеристиками игрока при расчете попадания и нанесенного урона):[/b] Ловкость (скорость атаки) +1, Сила (наносимый урон) +1.
[b]Особенность оружия:[/b] удар за один пост.
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Плюсы оружия:[/b]
- Низкий расход выносливости
- Быстрые атаки
- Баланс силы и скорости [/align][/td]
[td][align=center][b]Минусы:[/b]
- Короткая дистанция атаки
- Низкий вес гибридной сабли требует более низкой силы, однако и наносит меньший урон в сравнение с классическими аналогами[/align][/td]
[/tr]
[/table]

[/quote]

Отредактировано Game Master (2018-04-13 13:56:30)

+1

6

Скар, хромая, брела по Арасу, проклиная эту игру, этих стражей и, галвное, ту блондинистую дуру, всадившую ей ржавую зубочистку в бедро, нещадно горевшее и нывшее с тех пор. Скарлет в пору было задуматься, а есть ли в этой игре болезни и каковы её шансы подцепить гангрену, как передней вдруг оказалася аптека, ну, или что-то отдаленно похожее на неё. Красный кривой крест либо манил получить лекарства, либо предупреждал не соваться, но Скарлет была в достатоно отчаянном положении, чтобы рискнуть.
- Здрасте, могу я у вас подлечиться? - Вопрошала рыжая, войдя в помещение и пытаясь отыскать владельца глазами.

0

7

В конце концов, все шли к Наставнику. Рано или поздно его видел каждый, и лучше когда это случалось практический сразу после получения оружия. Мион тоже пошла туда, прямо за всеми в толпу, а ещё ей пришлось отстоять очередь, которая не привела ей в восторг.
Но у неё было время ещё раз поразмыслить над тем, что произошло в игре. Был ли это глюк или исчезновение таинственного торговца было задумано? Всё что от него осталось это палочка, и, наверное, глупо было оставлять её там на улице, лишившись последних пяти колец.
Когда подошла очередь Ракки, она положила перед Наставником ту самую ветку, хотя и не была уверена в том, что за бесплатно он раскроет ей всю правду.
- Помоги мне с этой палкой, Наставник. Можно ли ей бить врагов, если они подойдут слишком близко?
И будет ли от этого какой-то толк, если уж на то пошло.

+1

8

Scarlet

Сухой костлявый и невероятно высокий мужчина средних лет поправил очки в круглой тонкой оправе и жестом пригласил незнакомку проходить. Вид у него был недоброжелательный, а голос с хрипотцой звучал устало.
- Ночь явно недобрая на дворе. Рассказывайте, что случилось и что беспокоит, - он усадил ее на кровать, отдаленно напоминающую кушетку, а сам направился мыть руки в тазу, накинув поверх строгого костюма белоснежную мантию.


Patricia

Стоило ветке оказаться на столе, Наставник резко отодвинулся и соскочил со своего места.
- Откуда у вас этот предмет?! Где вы его взяли? - но, глядя в неискушенные глаза девушки, посмотрел на не строго и несколько сердито. - Вы ведь не понимаете, что это, да? - опустившись обратно на стул и придвинувшись к столу, он достал толстое стекло и сквозь него начал разглядывать палочку. - Где-то в старых землях Маджулы, если верить легендам, сокрыт лес дриад. Дриады крайне хрупкие, но имеют огромный магический потенциал, из-за этого на них издавна велась охота. Из их ветвей делали волшебные палочки, а из основания - лучшие посохи. На нашем острове, к сожалению, больше ни одной не осталось - всех уничтожили более ста лет назад. А в ваших руках, очевидно, последняя частичка этого удивительного существа, не потерявшая своих магических свойств, - подняв взгляд на девушку, старик замолчал, размышляя о том, как сообщить новость. - Я не хочу оскорбить вас, но на вашем месте я бы нашел зеркало. Кажется, на вас легло проклятье дриад, - он слегка откашлялся, стремясь перевести тему в привычное русло, - Что до избиения врагов - однозначно, нет. Палочки существуют ради того, чтобы творить магию. Эта - не исключение. Если сломаете, она потеряет свои свойства, но, - он понизил голос и поманил зевушку к себе, заговорив шепотом на запретную тему. - Если сумеете разучить какое-нибудь заклинание, сможете использовать ее в бою. Однако учтите, что дриады крайне вредные существа. И палочки из них тоже с характером. А теперь уходите, мне не нужны проблемы.

Волшебная палочка


Класс оружия: D (крайне низкая прочность).
Тип атаки: Магия
Описание: На пятнистом стебле расцветают и завядают розовые цветы. Прутик гибкий, тонкий, с изгибом.

Характеристики, необходимые для освоения оружия: интеллект 10.
Характеристики оружия (суммируются с характеристиками заклинания при расчете попадания и нанесенного урона): Ловкость (скорость каста) 0, Интеллект (наносимый урон) +2.
Особенность оружия: одно заклинание за пост. Палочка запоминает лишь 1 заклинание и не позволяет использовать другие.
Важно: перед кастом заклинания бросьте 6ти-гранный кубик. Если выпало 5-6, заклинание отправляется во владельца палочки.

Плюсы оружия:
- Низкий расход выносливости

Минусы:
- Позволяет использовать всего 1 заклинание
- Заклинания требуют маны
- Низкая прочность
- Есть шанс, что палочка отправит заклинание во владельца

Поздравляем, на вас наложено проклятие Дриад!
Ваша внешность претерпела изменения.
Теперь простые мобы не реагируют на вас, пока вы не сагрите их (не действует на элитных мобов и мировых боссов).
Вы получаете на 50% больше урона огнем и огненной магией.

код для вставки оружия в личное дело
Код:
[quote][align=center][b]Волшебная палочка[/b][/align][hr]

[b]Класс оружия:[/b] D (крайне низкая прочность).
[b]Тип атаки:[/b] Магия
[b]Описание:[/b] На пятнистом стебле расцветают и завядают розовые цветы. Прутик гибкий, тонкий, с изгибом.

[b]Характеристики, необходимые для освоения оружия:[/b] интеллект 10.
[b]Характеристики оружия (суммируются с характеристиками [u]заклинания[/u] при расчете попадания и нанесенного урона):[/b] Ловкость (скорость каста) 0, Интеллект (наносимый урон) +2.
[b]Особенность оружия:[/b] одно заклинание за пост. Палочка запоминает лишь 1 заклинание и не позволяет использовать другие.
[b]Важно:[/b] перед кастом заклинания бросьте 6ти-гранный кубик. Если выпало 5-6, заклинание отправляется во владельца палочки.
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Плюсы оружия:[/b]
- Низкий расход выносливости[/align][/td]
[td][align=center][b]Минусы:[/b]
- Позволяет использовать всего 1 заклинание
- Заклинания требуют маны
- Низкая прочность
- Есть шанс, что палочка отправит заклинание во владельца[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]

Отредактировано Game Master (2018-04-14 23:40:28)

0

9

Скарлет горестно вздохнула и, кряхтя, подошла ближе.
- В последние дни в городе неспокойно. Кругом бродят несдержанные безумцы, что готовы в любой момент зарезать мирного человека! - Скар развела руками и плюхнулась на кушетку, как того и требовал аптекарь, а затем указала на свое бедро. - Какая-то девица решила забрать все мои деньги и всадила мне какой-то зубочисткой в бок. Я еще пару дней ходила... - Сомнения насчет болезней снова вернулись к ней, и Скар, сглотнув, уточнила: - А я могу заболеть...гангреной? - В этом мире вообще есть гангрена? Может, она сейчас чушь полную сказала? Рыжая с опаской и толикой подозрения уставилась на аптекаря, ожидая реакции.

0

10

На самом деле, аптекарю было малоинтересно, что произошло с этой девицей. Он со скептично вскинутой бровью подошел к ней и осмотрел руки, дабы убедиться в ее лжи. Вернее - убедиться в своей правоте, ведь он не собирался никого разоблачать. Его дело лечить, а расследует и ловит пусть стража.
Подхватив со слота коробку с инструментами, он присел у ее ног и освободил место раны от одежды, разрезав ткань ножницами. Затем взял пинцет и осторожно осмотрел сам порез, сделав вывод: не самое страшное ранение, принимая деревенских, он видел и похуже.
- Не вижу повода для беспокойства. Вы пришли вовремя.
В следующие 10 минут он на живую очищал воспаленную рану, подсекая края и щедро промывая ее каким-то мутным спиртовым раствором. На все жалобы девушки лишь замирал и поднимал на нее раздраженный взгляд, а затем продолжал вновь, пока наконец не наложил повязку, смоченную чем-то, отдаленно по запаху напоминающим мяту. В это же мгновение кожа в том месте потеряла чувствительность, и боль как рукой сняло.
- Площадь раны небольшая, швы можно не накладывать. Через два дня снимите повязку. С вас 15 колец.

-15 колец

Отредактировано Game Master (2018-04-15 16:40:08)

0

11

Ближе к вечеру второго дня ее начали беспокоить головокружения, легкая тошнота, не связанная с приемом пищи, и резкие боли при движении. Перед тем, как выбраться в центр Араса за новыми квестами, Голд смыла с себя грязь, заодно простирнув порванную одежду, и по наставлению фермера решила обратиться к аптекарю. После тренировки все нещадно ныло и болело, но еще больше беспокоила голова после удара стулом одной ненормальной особой. Очевидно, она заработала сотрясение, но сможет ли ей помочь местный умелец?..
- Здравствуйте, - заглянув в лавку, девушка осторожно пробралась внутрь, опасаясь встретить кого-нибудь из стражей порядка. - На днях я ударилась головой, а сейчас неважно себя чувствую. Можете ли вы чем-нибудь помочь?

0

12

Старик меланхолично курил трубку в небольшой комнате, где места хватало ровно на кушетку да пару шкафов и стульев. Он работал уже более суток, и чертовски устал, но врач, что должен был сменить его, не то заболел, не то был сожран монстрами, так что старик не жаловался. Правда, когда к нему заявилась девица, устало и почти горестно вздохнул.
- Головой, говорите, ударились? - Покосился он на неё, с кряхтением поднимаясь с стула и указывая ей на кушетку. - Следите за пальцем. - старик медленно принялся водить тощим пальцем из стороны в сторону прямо перед её носом, приложил руку ко лбу, а затем недовольно зацокал. - Еще раз так головушкой ударитесь, того и гляди, памяти лишитесь. - Направившись в сторону шкафа, он какое-то время рылся в баночках и склянках, пока не нашел то, что искал. - Это перетертые травы. Заливайте их кипятком несколько раз на день и пейте, пройдет уже через пару дней. Всего доброго.

-15 колец

0

13

Вторую ночь Голд провела в таверне, сняв комнату за 1 кольцо. Отвар целебных трав оказался мерзкими на вкус, и поэтому ужин она пропустила с отвратным чувством подступающей тошноты, проклиная разработчиков за реалистичность ощущений и отсутствие адекватного лечения от НПС. А как же скляночки, выпив которые вмиг становишься здоровым?! Но, очевидно, это было не про эту игру.
Надо отдать им должное, на утро девушка проснулась совершенно бодрая и голодая, что говорило о том, что не так уж безнадежна местная медицина. Сменив свой скепсис на милость, она заварила остатки трав на завтрак и, задержав дыхание, выпила все без остатка. Кольцо за полноценный утренний рацион она зажала, и поэтому стащила свежую булочку с подноса какого-то простофили, который ныл НПС, расположенным за соседним столом, о своих неудачах.
Сравнивая себя с другими игроками, Голд задавалась вопросам, откуда они взяли одежду. Крестьянские лохмотья все реже попадалась на глаза, и теперь по городу ходили разодетые щеголи - по местным меркам. Остановив одного парня не более, чем на минуту, прежде, чем тот ее узнает, она мило улыбнулась и поинтересовалась, где можно переодеться.
- О, я тоже долго не мог найти. На западе есть портная, поспрашивай НПС о миссис Тормунд, они подскажут, как ее найти. Там можно найти одежду на любой вкус.
- Спасибо, - она помахала рукой и тут же направилась в нужную сторону.
- Эй! Подожди, хочешь, я тебя провожу? - парень неуверенно окликнул ее в спину. - А хочешь вместе в рейд? - а после долго сожалел, что не предложил раньше - такой шанс заромансить девушку упустил. - Эй, хоть скажи, как тебя зовут? - на что Голд сквозь толпу, смеясь, крикнула "Златовласка", и растворилась в оживленном движении людей.
Чтобы найти необходимый магазин, потребовалась всего-то опросить с десяток людей и потратить полтора часа на поиски. По факту - это был ее первый самостоятельный поход за одеждой. И результат ее не разочаровал. Зайдя в помещение, Голд изумленно раскрыла рот. Толпа швей, словно рой ос, тут же налетела на нее, не обращая внимания на лохмотья, в которые она была одета.
- Какая миленькая! - рассматривая ее со всех сторон, словно музейный экспонат, она начали ощупывать ее волосы, руки и плечи, рассматривая ссадины и ушибы. - Вы рунный воин, правда? - в их глазах сиял восторг. Очевидно, она тут была не первой, и кто-то успел похвастаться своим статусом, раскрутив рунных войнов перед молоденькими девушками. Недолго думая, она неуверенно кивнула. Последовал восторженный визг. - Что-то конкретное ищите?
- Да, мне нужно... - а что ей нужно?.. Она оглянулась, порыскав глазами по горам ткани. - Что-нибудь, в чем можно активно двигаться. Что-нибудь, не стесняющее движения, не длинное, но элегантное. Желательно из плотной ткани...
Спустя полчаса она стояла в коротком приталенном светлом платье длиной с тунику и бриджах. Пальцы восторженно шарили по мелким деталькам на ткани. Длинные волосы увлеченные швеи собрали в косы и закрепили на затылке, украсив лентами. Теперь, рассматривая свое изображение, она начала замечать, что больше похожа на себя, нежели на сестру. Или это игра воображения?..
- Сколько с меня?- рассеянно улыбаясь, Голди обернулась и задержала дыхание. - Еще... посчитайте вон тот синий плащ с высоким воротником. Я беру его.

0

14

- 1 кольцо за таверну
+1 к преступности за кражу
-14 колец за комплект одежды и плащ

Отредактировано Game Master (2018-04-19 17:05:58)

0

15

С пером было что-то не так.
Хотя учитывая, что отдал мужчина за него столько же, сколько мог за полноценное снаряжение путешественника - с пером все было как раз таки так.
По крайней мере, легкое покалывание в руке и тонкий аромат жасмина дарили надежду, что все его потуги не быть обобранным в первые же минуты игры - не были безрезультатны. В конце концов если бы мошенник действительно хотел его надуть, то скорее всего предложил бы что-то выглядящее куда позагадочней.
Надежды надеждами, догадки догадками, тем не менее понимания касательно полезности приобретенного трофея, сколько бы Странник не размахивал им в воздухе, не прибавлялось. Бежать на поиски таинственного ощипывателя хищных птиц и требовать объяснений казалось бессмысленным - не верит он в свои способности найти того, кто не хочет быть найденным. Поэтому, спрятав перо в пологах туники, Странник держит путь к персонажу, о котором наслышался во время своей прогулки по торговой площади.

Найти, столь популярную средь новеньких игроков, личность оказалось не сложно - вокруг единственной одетой не в белое фигуры плотным полуголым кольцом, радиусом где-то в три метра, столпились приобретатели первого снаряжения.
- Доброго дня, - неловко улыбается Странник выглядящему вымотано, но от этого не менее доброжелательно, старику, стоит ему поймать его интерес.
- У меня тут, мхм, перо. - неуверенно начинает мужчина, пытаясь выискать на мудром лице, что-либо кроме недоумения, - Необычное, вроде как.
- Надеюсь, - совсем уж тихо, добавляет мужчина, и чувствует себя до неописуемого глупо, протягивая Наставнику деталь ястребиного гардероба.
В крайнем случае, тоже натяну тряпку на лицо, и с таким же уверенным выражением лица всучу его какому-нибудь бедолаге, - отрешенно решает он для себя, прекрасно зная, что слишком мягкосердечен даже для такого преступления.

Отредактировано Wanderer (2018-10-04 17:21:12)

0

16

Наставник, изрядно измотанный безумной волной гостей и чужестранцев в Арасе, устало покосился на очередного начинающего воина, не имеющего совершенно никаких знаний о купленном им оружии и об оружиях в целом. За последние несколько дней он вдоволь навидался сабель, рапир, дубин, кинжалов в состоянии от плохого до очень плохого, но увиденное на сей раз просто повергло его в шок. Мгновение он стоял не шевелясь, с тупым видом уставившись на перо, а после поднял полный праведного гнева взгляд на Странника.
- Ты что, издеваешься? Не видишь что ли, сколько тут кроме тебя нуждаются в помощи! А ты мне какое-то перо подсовываешь! Иди отсюда! - Старик негодовал, недовольно морщась. Определенно, ни легкой дрожи, ни жасминового аромата он не чувствовал, равно как не чувствовал и никто другой в окружении странника, с удивлением и насмешкой косясь на совершенно не боевого вида предмет в его руках. Впрочем, уже скоро Наставник сжалился, перейдя с недовольного тона на бблагосклонный. - Наверное тебя надул какой-то шарлатан. Тут время от времени такие водятся. Как увидишь его - не бойся вернуть назад свои деньги, хоть кулаками, а хоть и дубиной. Совсем уже обнаглели. - И с этими словами старик повернулся и направился к очередному рунному войну, пытающемуся понять, как работат треснувший меч и что это за интересная рыжина растекается по его лезвию. Впрочем, без ответов Странник не остался, и волшебное перо, словно в качестве платы за жаснывый аромат чуть ощутимее укололо рунного война рябью.

Поздравляем, на вас наложено проклятие ясноокого!
Теперь любые магические предметы издают запах жасмина. Чем мощнее магия или чем больше магических предметов в округе, тем сильнее запах.
Вы получаете на 50% больше урона любой магией.

Отредактировано Game Master (2018-10-04 20:39:32)

0


Вы здесь » The Aspect of Simulation » organization » Торговая лавка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно