Welcome to The Aspect of Simulation!

» жанр: научная фантастика, киберпанк, анти|утопия, виртуальная реальность - фэнтези, приключения.
» система игры: эпизодическая.
» рейтинг игры: NC-17.


Администрация:

Сидней, апрель 2252 года
Ветер срывает имена и гонит
их вперед. Когда кажется, что
ничего не изменить, история
преподносит нам великих людей, готовых
доказать, что мы неправы. История - это
страсть, история - это чья-то прихоть.
Достаточно одного анархиста,
чтобы разжечь пламя в отчаявшихся сердцах.
Достаточно одной ошибки, чтобы
власть разлетелась на осколки.
И недостаточно состоять из крови и плоти, чтобы быть и оставаться человеком.

FAQ
Остров Импел
1-60 игровые дни (апрель)

Окунись в виртуальный мир, где
мечты становятся реальностью.
Здесь только ты решаешь свою судьбу.
Говори с незнакомцами, сражайся
с монстрами, воруй, торгуйся, убивай, паси
овец за два кольца, чтобы завтра вернуться
в город героем. Заводи друзей, побеждай
врагов. Умирая, воскресай и бросайся в бой
с новыми силами. Маджула ждет.

FAQ

The Aspect of Simulation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Aspect of Simulation » vr » [Lv 1-10] Остров Импел


[Lv 1-10] Остров Импел

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


http://s9.uploads.ru/t/DfIXg.jpg
*с прохождением карта будет открываться, а описание дополняться

Общая протяженность острова: 546 км.
Способы передвижения: пешим ходом (средняя скорость игроков на начальных уровнях 4-5 км/ч); верхом (лошадь - не груженная, один наездник - за день может преодолеть 20-35 км).
Тип местности: в основном лесостепи. Пейзаж изменчив. Пышные леса сменяются зелеными полями, которые разделяют меж собой скалы и высокие холмы. На побережье никогда не встретишь белого песка - он всегда темный, каменистый. Леса богаты грибами и ягодами, водоемы - рыбой. Животный мир удивительно разнообразен, но не безобиден.
Средняя температура: 18-22 °С летом, 0-8 °С зимой.
Уровень развития населения: позднее средневековье. Большая часть знаний осталась погребена под руинами некогда процветающей цивилизации. В городах проведен водопровод, но только под фонтаны и колодцы, откуда люди набирают воду для своих нужд. Преобладающее большинство до сих пор не умеет читать и писать, но это совершенно не мешает торговцам обсчитывать покупателей. Горные шахты ныне населяют лишь монстры, тревожить которых у местных нет ни малейшего желания, поэтому все драгоценные камни и металлы баснословно дорогие - чистый прочный сплав приобрести невозможно. Кузницы и ювелиры из года в год перепродают ширпотреб.

0

2

Главные города

АРАС
стартовый город

http://s1.uploads.ru/t58Ah.png
Весь город - огромный рынок, куда стекаются караваны со всех уголков острова. Они везут фрукты и овощи, посуду и мебель, ткань и меха, драгоценные камни и украшения. Прилавки ломятся от всевозможной всячины, а торговцы ведут свою охоту на покупателей, балансируя на грани честности и обмана. Здесь нет разделения на бедного и богатого - каждый наживается, на чем может. Торгуют информацией, торгуют услугами, торгуют телами. А коли нечего предоставить - обманывают, воруют и убивают.
Уровень преступности в городе непомерно высок, поэтому столичные стражи порядка патрулируют улицы ночью и днем. Наказания для провинившихся определяет местный судья: от штрафа до тюремного заключения.
Архитектура: европейское средневековье. Стены из камня; крыши, крытые соломой, деревом, а в богатых домах черепицей; прочные дубовые двери; окна, заделанные промасленной бумагой, бычьим пузырем и очень редко - стеклом.

0


Вы здесь » The Aspect of Simulation » vr » [Lv 1-10] Остров Импел


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно