Доктор держит в руках слегка потрепанную, громоздкую, по крайней мере, сравнивая с нынешней, практически невидимой, устаревшую модель нимба - и вот ей снова шестнадцать, у них первый класс по изучению виртуальной реальности, и отец, естественно, покупает ей новейшую погремушку… Почему, еще раз, она до сих пор не избавилась от этого хлама?
Пока женщина подключается к прибору и скачивает игру, разработчики обещают ей полное погружение, сказочные ландшафты, захватывающую историю, уникальную систему боя и крафта, и настолько увлекательный геймплей, ЧТО ВАМ ПРОСТО НЕ ЗАХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. Шерил смеется чуть истерично - она едва ли может представить мир, который она бы не предпочла заместо реального.
Боже, мне тридцать семь, чем я занимаюсь?
Внезапный порыв сентиментальности? Попытка сбежать от проблем? Профессиональный интерес? А может это просто алкоголь? Скорее всего именно последнее. И бессонница. Она уже не помнит, что из этого появилось первым, а что поспособствовало появлению второго.
Она не спала сорок восемь часов, у нее завтра в полдень сеанс с миссис Райан, но вместо этого она закрывает глаза, удобно откидывается в кинетическом кресле, опрокидывает в себя содержимое стакана и позволяет прибору утянуть свое сознание в глубокое виртуальное погружение.
***
Первое, что от нее требуют - это создать свой игровой облик. Женщине, в прочем, не принципиально, и игра уловив ее ход мыслей, начинает сменять облик за обликом, предлагая, видимо, наиболее популярные выборы остальных игроков. Шерил лениво "перелистывает" одну фигуристую красотку за другой - миловидные блондинки, миниатюрные азиатки, сладко-лицые девочки, и страстные рыжие бестии; все они безусловно прекрасны, но трафаретны. Примерно на тридцатом варианте женщина не выдерживает, да вы серьезно, и приступает сама конструировать свой образ. Ее ежедневно окружают идеальные, не тронутые возрастом, лишенные какой-либо индивидуальности отхирургированные лица, да она в зеркале каждое утро видит точно такое же. Ее достало. Ее тошнит. Она погрузилась в эту игру не за этим. Она хочет настоящего, дикого, с изъянами - живого. Нос с горбинкой, мозолистые шероховатые ладони, несколько боевых шрамов, отекшие, глубоко посаженые глаза, веснушки от плеча до плеча, морщинки на лбу, неопрятная копна грязно-рыжих волос - да, да, да и да. Шерил смотрит на своего персонажа, как художник наверное смотрел бы на свой шедевр, она не знает. Она чувствует, будто чего-то не хватает, и задерживает дыхание, когда бесцельно корректируя детали, меняет пол персонажа. Она смотрит в родные голубые глаза, пробегается по впалым щекам, неравномерно сбритой щетине, останавливает взгляд на расцветающей не отбеленной улыбке и завершает создание персонажа.
Она никогда еще не чувствовала себя настолько... собой.
***
Мужчина не уверен, чего он ожидал. Может небольшую деревушку, с нуждающимися в помощи крестьянами, может бараки, где героев подготавливают к будущим сражениям, может лес, полный низкоуровневых мобов. Чего он точно не ожидал, так это оказаться в самом центре торговой площади, где его в одно мгновение окружает фантастическое количество красок, звуков и запахов. Ошеломленный странник, тихо смеется, и спешит облокотиться о ближайший прилавок, что бы привести свое сердцебиение и дыхание в порядок.
- Вау..
-Чем могу помочь, парень? - чувствует тяжелую руку на своем плече "парень", и спешит поднять взгляд на широко улыбающееся лицо пухлого бородатого мужчины в ярких разноцветных одеждах,- Вижу, что не местный. Бурдюки, рюкзаки, трутницы, факелы, масляные лампы? Все что надо любому путешественнику.
Странник на секунду зависает на внешнем виде торговца, перед тем как окончательно осознать, что вопрос был задан непосредственно ему.
- Э, нет, спасибо, я пожалуй еще осмотрюсь.
- Тогда, проходи давай, не занимай место, у меня и так покупателей полно.
Он спешит отпрянуть от прилавка, и отойти в более или менее свободный уголок, где осмотревшись, обнаруживает, что на рынке действительно невообразимо много покупателей в, относительно идентичных, тряпичных одеждах. Он конечно не знает, как должен выглядеть среднестатистический средневековый рынок, тем не менее на площади явно царил хаос.
-Видимо все игроки начинают именно отсюда, - пожимает плечами мужчина, и решает втиснуться в, планомерно переплывающую от одного прилавка к другому, толпу. Последующие полчаса герой проводит в завороженном созерцании красот как самой площади, так и содержимого прилавков, наслаждаясь атмосферностью и реалистичностью игры. Странник, прислушивается к разговорам, наблюдает за полетом птиц, греется в полуденных весенних лучах и вдыхает застоявшийся запах товаров, пыли и пота. Тем не менее, оглядев и ощупав себя, на наличие хоть какого-нибудь инвентаря, мужчина с неудовольствием понимает, что дальше рынка его путешествия такими темпами не зайдут. Сжимая в кулаке, единственное чем наградила его абсолютно бесплатная игра, а именно, пять колец, мужчина направляется к лавке, где так удачно продавалось снаряжение именно по этой цене.
- Доброго дня, - привлекает он внимание продавца громким приветствием и искренней улыбкой, - Я бы хотел осмотреть имеющееся у вас оружие. Что-то не слишком тяжелое и громоздкое, по возможности, предназначенное для долгих путешествий.
Шерил морщится, осознавая с какой непринужденностью покупает оружие, будто бы пару спортивной обуви.
Но Странник не Шерил, и ему это оружие действительно необходимо. Да и не собираются же они реальных людей убивать, в конце-то концов. Правда?
Отредактировано Wanderer (2018-05-08 00:58:37)