Welcome to The Aspect of Simulation!

» жанр: научная фантастика, киберпанк, анти|утопия, виртуальная реальность - фэнтези, приключения.
» система игры: эпизодическая.
» рейтинг игры: NC-17.


Администрация:

Сидней, апрель 2252 года
Ветер срывает имена и гонит
их вперед. Когда кажется, что
ничего не изменить, история
преподносит нам великих людей, готовых
доказать, что мы неправы. История - это
страсть, история - это чья-то прихоть.
Достаточно одного анархиста,
чтобы разжечь пламя в отчаявшихся сердцах.
Достаточно одной ошибки, чтобы
власть разлетелась на осколки.
И недостаточно состоять из крови и плоти, чтобы быть и оставаться человеком.

FAQ
Остров Импел
1-60 игровые дни (апрель)

Окунись в виртуальный мир, где
мечты становятся реальностью.
Здесь только ты решаешь свою судьбу.
Говори с незнакомцами, сражайся
с монстрами, воруй, торгуйся, убивай, паси
овец за два кольца, чтобы завтра вернуться
в город героем. Заводи друзей, побеждай
врагов. Умирая, воскресай и бросайся в бой
с новыми силами. Маджула ждет.

FAQ

The Aspect of Simulation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Aspect of Simulation » ­Real » [Q] Дикие джунгли Дейнора


[Q] Дикие джунгли Дейнора

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sh.uploads.ru/lm9qA.png
Участники: R10, GM
Дата и время: 15 апреля 2252 года.
Уровень и место: Дейнор, улицы города за пределами Пятна.

Что такое робот в каменных джунглях Дейнора? Это жертва.
Стоило необычному андроиду показаться на улицах города, по свалкам, словно по кустами, зашуршали чьи-то тела, и загудели, словно стая пчел, голоса. Две маленьких девочки, словно лисички, бежали следом от самого Пятна, прячась то тут, то там, и изредка подбегая к людям, чтобы прислонить маленькую ладошку к уху и нашептать что-то, от чего интерес простого обывателя к роботу возрастал. Очень скоро преследователей стало несколько, и с каждым пройденным шагом из массивных домов появлялись новые люди, чтобы посмотреть на необычную машину с человеческим лицом. Кто-то, замечая процессию, выглядывал в окно, а кто-то, совсем забыв о безопасности и столпившись на хлипком балконе, обрушился вместе с ним, пролетев несколько этажей до земли. Их уже было не спасти. Но что куда страшнее - грязные существа вокруг, похожие на людей, не обратили на катастрофу никакого внимания. Каждый из них существовал в своем вакууме, который не пропускал горести и несчастья окружающих.
Внезапно из-за колонны к роботу подбежала маленькая девочка и преградила ему путь своим маленьким долговязым тельцем, раскинув тонкие, словно веточки, руки в стороны. В неуместно ярких голубых глазах читался страх. Как поведет себя робот? Убьет ли он ее или ударит? Обойдет или развернется назад? Все это в частности, только если она не умрет, было неважно, ведь ее целью было отвлечь странную машину, которая бесстрашно шла там, куда не совался ни один полицейский дроид, да и человек в здравом уме.
Стоило андроиду отвлечься на ребенка, кто-то из толпы занес над его головой ржавую арматуру, а еще несколько, издавая боевой клич, надвигались на него с разных сторон, вооруженные битами и подручными средствами.

Главная цель миссии: найти того, кто сможет провести диагностику и починить R10.
Побочные: найти союзников, узнать о Дейноре, получить минимум повреждений в столкновении с местными аборигенами.

+1

2

Сознание - это бремя. Чувства - это бремя. Человечность - это бремя. Будь R10 простым куском металла, как и все прочие его собратья, ему было бы проще, окружающим было бы проще. Он мог бы игнорировать одно в угоду другому. Он мог бы в мгновение ока проанализировать всю принимаемую из внешнего мира информацию, столь же скоро прийти к наиболее рациональному решению обнаруженных проблем и максимально быстро реализовать самый эффективный способ решения бед. Но создатели сделали его слабым, глупым, неразумным. Он потратил лишние секунды и даже минуты на то, чтобы привести свои "мысли" в порядок. И все же, неспособный и дальше бездействовать, он сделал то, что должен был - сорвался с места прямиком к ближайшему источнику бессильного вопля. Но он опоздал. Злодейство уже подошло к финалу, а преступник скрылся с места. Очередной труп предстал взору андроида. И андроид вновь впал в ступор. Картина зверств каждый раз будто бы гвоздем проходилась по внутренностям железного человека, заставляя того ломаться, сбоить, тормозить. Благо, в этот раз ступор прошел достаточно быстро и R10 пришел в себя. И вновь, будто бы начав свой день с чистого листа, он ринулся на помощь нуждающимся. Нуждающихся было много и нужды их были разнообразны. Кого-то надо было защитить от агрессора, кого-то вытащить из-под обвалившегося на него мусора, кого-то достать из ямы. Как угорелый андроид носился по свалке до тех пор, пока, наконец, не выбрался за её территории и не оказался в жилой части сего этажа. Узкие улочки, огромные разваливающиеся дома, грязные и убогие люди, на чьих лицах невозможно было отыскать улыбок и в чьих глазах нашлось место только боли. R10 был слаб в эмпатии. Мало опыта он имел в общении с людьми и лишь самые очевидные признаки их чувств мог разглядеть. Крик, стон, плачь, прямая просьба - то единственное, благодаря чему он был способен более или менее точно определить эмоциональное состояние среднестатистического человека. Но в лицах людей, то тут, то там выглядывающих из-за преград, R10 находил что-то, что он же видел в искаженных от ужаса лицах мертвецов - страх, боль, отчаяние. Сам того не понимая, он умудрился состроить выражение лица, точно отражающее бессильную жалость, испытываемую сейчас андроидом.

Людей вокруг него становилось все больше и больше, а гул, генерируемый толпой, заглушал все прочие звуки, включая и крики боли, и мольбы о помощи. Ему становилось все сложнее отыскать тех, кто нуждался в нем. Вдруг перед R10 возникла девчонка. Он остановился. В данного конкретного андроида вложили умения и навыки, необходимые обыкновенному полицейскому - оружие, немного защиты, пару усовершенствований систем восприятия. Не был он способен ни толком проанализировать состояние здоровья обыкновенного человека, ни помочь в случае обнаружения явных проблем со здоровьем. Но даже так, от его внимания не ушли самые явные признаки беды - гематомы и ссадины, присущие, наверное, каждому жителю Дейнора. Не знал андроид, чем мог бы помочь девчонке, но очень того хотел. На какое-то мгновение он заблудился в собственной голове, а вновь прийти в себя ему помогли те, кто помогать ему вовсе не собирался - местные жадные до наживы аборигены, считавшие себя могучими ржавыми палками обезвредить вполне себе передового, пусть и не мало помятого, полицейского андроида. И они ошиблись. Ошиблись, благо для них, не фатально. R10 лишь поймал единственной своей рукой арматуру, предотвратив удар, и произнес первые в своей новой жизни слова:

- Перв... оепред... упре... жден... ие.

Отредактировано R10 (2018-05-01 11:52:02)

+2

3

Все вмиг замерли. Робот, доселе, считавшийся браком, на удивление резко перехватил арматуру, остановив удар. Элемент неожиданности не сработал, и теперь полицейская машина угрожала им. Очень зря. Для жителей Дейнора этот робот - слишком ценная находка. Разобрав его на детали, а остатки сдав на металл, они могли бы сыто жить еще несколько недель. Предупреждение не возымело должного эффекта - сперва от неожиданности отступив, обделенные судьбой люди снова принялись наступать, окружая андроида и взяв его в кольцо. Словно загранные в угол звери, они не ведали страха, готовые голыми руками разорвать странного робота на куски.
- Заходи, осторожно. - Скомандовал один, отодвигая девочку в сторону и делая шаг навстречу андроиду, взмахнув рукой с зажатым в ней гаечным ключом. В это мгновение раздался глухой звук удара арматурой о заднюю стенку корпуса робота - нечестные приемы на Дейноре были в почете. Удар, еще удар. Под одобрительные возгласы толпы, обидчик решительно намеревался вывести систему из строя.

+1


Вы здесь » The Aspect of Simulation » ­Real » [Q] Дикие джунгли Дейнора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно