Welcome to The Aspect of Simulation!

» жанр: научная фантастика, киберпанк, анти|утопия, виртуальная реальность - фэнтези, приключения.
» система игры: эпизодическая.
» рейтинг игры: NC-17.


Администрация:

Сидней, апрель 2252 года
Ветер срывает имена и гонит
их вперед. Когда кажется, что
ничего не изменить, история
преподносит нам великих людей, готовых
доказать, что мы неправы. История - это
страсть, история - это чья-то прихоть.
Достаточно одного анархиста,
чтобы разжечь пламя в отчаявшихся сердцах.
Достаточно одной ошибки, чтобы
власть разлетелась на осколки.
И недостаточно состоять из крови и плоти, чтобы быть и оставаться человеком.

FAQ
Остров Импел
1-60 игровые дни (апрель)

Окунись в виртуальный мир, где
мечты становятся реальностью.
Здесь только ты решаешь свою судьбу.
Говори с незнакомцами, сражайся
с монстрами, воруй, торгуйся, убивай, паси
овец за два кольца, чтобы завтра вернуться
в город героем. Заводи друзей, побеждай
врагов. Умирая, воскресай и бросайся в бой
с новыми силами. Маджула ждет.

FAQ

The Aspect of Simulation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Aspect of Simulation » ­Vr » [Q] Свет в конце тоннеля.


[Q] Свет в конце тоннеля.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://d.radikal.ru/d36/1804/5f/b2f6ff7c63fd.jpg

Дата и время:
День четвертый, раннее утро
Локация и погода:
Арас, загородная территория, катакомбы.
Солнце ласково согревает своими лучами, а теплый ветер доносит свежий аромат луговых трав.

Ходят слухи, что давным давно под Арасом был подземный лабиринт, где погиб не один десяток жителей. Все входы и выходы с тех пор были заколочены, но кто же знал, что доски, скрывающие оголовок заросшего колодца, так быстро прогнили?

Участники: Mion Rakka, Scarlet, Gold

0

2

Ознакомившись с игрой и вдоволь насладившись ею, Кай должен был на время вернуться в реальность, дабы не умереть с голода и разобраться со своими делами. Удивительно, но привычный мир, темные тоннели Муртага и желтые пески Дейнора теперь казались такими блеклыми, пиво напоминало мерзкую жижу, а пища и вовсе казалась безвкусной. Кай понимал, что ему не следует возвращаться в игру. Она лишала его выработанного стержня и выбивала из привычного ему ритма, давая прикоснуться к недоступным ему вещам. Кай понимал, но...виртуальный мир был гораздо более живым, и бросить его оказалось невозможно. Слишком манил легкий, нежный ветер, теплые, не сжигающие кожу солнечные лучи, кристально чистая, сладкая вода, столько простые, неочевидные вещи. В голове то и дело крутился вопрос – а раньше было так? Также, как в этой игре? Неужели они сами своими руками загнали мир в тот ад, в котором сейчас находятся, называя происходящее технологическим прогрессом и демократией? В таком случае, виной всему те, кто лично всем заправляет. Богачи и аристократы, власть имущие, прыгающие на костях слабых. Кай с силой сжал кулаки. Хотелось действовать, сейчас же! Немедленно отправиться разрушать систему, но…что он может? Один, безоружный, без поддержки таких же нищих. Кайдану пришлось признать свою бесполезность и, что самое ужасное, словно найдя причину для своего бездействия, отправился вновь покорять Маджулу.
Оказавшись всё в том же Арасе, Скар вздохнула. Снова придется привыкать к новому телу, к более слабым мышцам, к тяжелой груди, ух! Её не было в этом мире чуть меньше суток, а она уже успела позабыть почти все ощущения, утонувшие в памяти словно мираж.
- Да-а, - протянула Скар, в блаженстве потянувшись и разминая мышцы. Несмотря на то, что скорость в игре идет быстрее, чем в реальном мире, время здесь тоже нужно ценить, иначе так ничего и не успеешь. Что ж, пропусти два игровых дня, Скарлет отстала от других игроков, способных играть буквально сутками, надо было нагонять. Побродив по площади и изучив листовки, она осталась недовольна. Все квесты и задания на данном этапе развития казались совершенно невыполнимыми, а уж о том, чтобы проходить их в одиночестве и речи быть не могло. Скар слышала от других игроков, что, хоть, умерев, сможешь воскреснуть, однако, пока твой камень души не отнесут к костру и не проведут ритуал воскрешения, так и будешь лежать где-то на земле день за днем, изучая облака. Надо было найти себе могущественного покровителя, и квест попроще. Впрочем, оно и понятно. За три дня более проворные игроки уже все растаскали.
Неожиданно, на глаза Скар попалась девушка необычной внешности. В смысле, здесь все выглядели совершенно безумно, но та девица напоминала дриаду или фею. На голове у неё красовались не то рога, не то палки, волосы были зеленого цвета, глаза напоминали два застоявшихся болота…даже в последнем была своя романтика, ведь в Сиднее люди лишены такой простой радости как болото! Однако не только внешность заинтересовала Скар. Её наметанный глаз подметил кое-что еще, гораздо более интригующее. У девицы не было видно ни сабли, ни рапиры, ни даже дубинки. Вместо этого она крутила в руках какую-то деревянную палочку. В голове тут-же пронесся голос какого-то старика, утверждавшего, что раньше в этом мире была магия, но ныне оказалась забыта. А эта девочка выглядела как…волшебница из сказки.
- Привет, подруга! – Скарлет бойко похлопала девушку по плечу, слегка приобняв. Вблизи, впрочем, эта палка напоминала обычный засушенный прут. – Смотрю, тебе досталось кое-что особенное, да? – Рискнула Скар, решив, что одним врагом больше или меньше – уже без разницы. – Ты же волшебница, да? Типа, фея? - глаза загорелись искрами восторга. Увидеть настоящую магию – да это и вовсе уму непостижимо! Ради такого она готова следовать хвостиком за этой девочкой, лишь бы ей дали хоть краем глаза увидеть, как эта штука работает! Если даже с помощью технологий на Верхнем Сиднее не способны воссоздать эту то оно того определенно стоит! - Я – Скарлет!
Продолжая засыпать девицу вопросами и информацией с опытом торговца Нижнего Сиднея, используя свой подвешенный язык на 146%, Скар и не заметила, как ненароком утащила эту девочку за город. Стены еще были впереди, однако ни лавок, ни домой здесь больше не было. Лишь буйная природа да фейерверк красок. Что ж, тем более, не будет лишних глаз и надоед, мешающих колдовать истинные чудеса!

+2

3

Мион даже не знала, когда это всё началось. В торговой лавке ей сказали про проклятье, но ничего не произошло, а на следующий день, когда она зашла в игру, её руки, ноги и даже волосы начали зеленеть, а голова чесалась, будто она подцепила вшей за время своего отсутствия.
Если в этом вечном чесании и заключалось проклятье, то Ракка была готова покинуть игру навсегда. А потом у неё начали расти рога. «Вот так фокус!» - решила Мион. Сначала рога были похожи на две шишки, но через пару дней прилично вытянулись и, кажется даже, собрались ветвиться надвое. Голова перестала чесаться, а сегодня снова начала. Ещё одна пара рогов?
Ракка знала откуда растут ноги, точнее рога. Своей формой и текстурой они были похожи на злосчастную палочку, а она, увы, оказалась бесполезной. То ли в ней попросту не было магии, то ли Мион не хватало интеллекта. Да и если бы было и то и другое, какое бы заклинание Мион использовала? В голову ничего не приходило кроме одного: путь магии явно оказался сложнее, чем ожидалось.
А затем она встретила её: великолепную, пышногрудую, опасную, но любопытную! У этой девушки явно было оружие внушительнее палочки. Гелата едва заметно улыбнулась своим недобрым мыслям и пошла вместе с девушкой по улице.
- Что-то типо того, - согласилась Мион.
- Я добрая фея! – соврала Мион.
Она улыбалась во все 32 маленьких, острых зуба и терпеливо отвечала на любые вопросы Скарлет (так девушка представилась). Как только новоиспечённой фее дали вставить слово, она представилась:
- Я зову себя Мион Ракка.
Чем дальше они уходили от Араса, тем настойчивее запах луговых трав врезался в нос феи. Конечно, она не была до конца честна со Скарлет. Например, если бы девушка захотела взглянуть на магию, её ожидало разочарование, Ракка бы сказала, что это не так-то легко и тут нужно особое состояние. Она не собиралась признаваться, что совершенно бессильна. Не стала и говорить, что в момент когда Скарлет увидела её, она собиралась было выбросить бесполезную палку и найти что-то интереснее.
[NIC]Bambi[/NIC]

Отредактировано Patricia (2018-08-11 20:31:01)

+2

4

Привычки возвращаются к людям с удивительной скоростью. Очень быстро Голд составила конкуренцию местным торгашам, и уже на четвертый день спекулировала ширпотребом, найденным за пределами города. Так уж завелось, что самостоятельно выйти дальше линии леса у нее так не получалось… дела-дела. Каждый раз она находила достаточно оправданий, чтобы этого не делать. Многие люди тем временем начали покидать Арас и исследовать близлежащие окрестности. Кто-то возвращался, кто-то пропадал, кто-то уходил дальше - доподлинно было неизвестно. Но все в один голос утверждали, что за лучшей экипировкой и оружием надо идти в другие города. Самое главное - общий сюжет вел туда. НПС делились историей Маджулы неохотно, да и, скорее всего, знали не больше игроков со старта. Но как идти в другой город, когда ты тени своей боишься, не говоря о том, чтобы пересекать неизвестную местность, кишащую опасными существами?
Еще одна очень важная составляющая, которую поняла Голд, - со всеми торговцами можно наладить отношения. И если одни недолюбливали ее за то, что она сдавала оружие низкого класса либо игрокам, либо их конкурентам, другие, стоило улыбнуться и завести беседу на левую тему, не чаяли в ней души. Кое-кто, стоило сунуться на продуктовый рынок, угощал едой, и поэтому тратиться особо не приходилось. Другим не нравилось, что она укрывает лицо, и это было достаточным основанием, чтобы прогнать ее прочь или пригрозить стражей. Но Голд достаточно изучила их посты, чтобы в экстренной ситуации дать деру. На каждый случай у нее был отходной путь, и поэтому она старалась придерживаться уже знакомых улиц.
Проснувшись ранним утром четвертого дня, Златовласка посчитала, что в реальном мире сейчас ночь, а значит большинство игроков, скорее всего, в игре. Опасаясь пользователей, некоторые из которых уже вполне могли задержать ее самостоятельно, она придерживалась стратегии держаться за городскими стенами, высчитывая часы наименьшего онлайна. Так на четные дни, выпадающие на реальную ночь, он был наиболее высок, а в нечетные, пока все богачи работают и бродят по своим делам, за исключением детей и подростков, можно было придерживаться привычного ритма.
Не сказать, что ей это не нравилось, за пределами города было очень красиво.
Она могла часами бродить вокруг городских стен, выискивая выброшенную экипировку, или просто гулять, греясь под теплыми лучами и наслаждаясь природой. И поскольку утро нового дня выдалось солнечным, она предпочла просто лениво брести по намеченной траектории, наслаждаясь бутербродом со свининой, который она выпросила у сердобольной хозяйки одной из таверн.
Когда на глаза попалась группа игроков, девушка с сомнением начала щуриться, прикидывая их внешний вид и и экипировку. И если одно из существ больше напоминало очень странное рогатое животное, то лохмы второго показались ей до боли знакомыми. Быстро дожевав свою еду, Голд ускорила шаг, стремительно приближаясь к цели. А когда сомнений в том, что эта та девица из таверны, не осталось, Голд решила отдать ей один должок. Неслыханное везение. Кажется этот день будет веселее, нежели она полагала. Стараясь издавать как можно меньше шума, девушка подлетела к ней и от всей души пнула под зад, с диким хохотом согнувшись пополам, довольная своей ребяческой шалостью.

+2

5

Девица выглядела поразительно! Колоритная, удивительная, она совершенно не напоминала других игроков, отличаясь по всем параметрам! Скар то и дело косилась на её палочку, заменявшую ей привычное оружие. Это же надо, мирные жители говорят, что магия давно забыта. Это же надо, какая удача! Скарлет использовала всё свое очарование и подвешенный язык и то и дело рассказывала что-то еще, дабы не потерять интерес данной особы. Рыжая уже поняла, что, если держаться рядом с магом, можно достичь гораздо большего, чем все эти рыцари, нагруженные тяжеленными доспехами и едва волочащими ноги, или ловкачи-ассасины, вооруженные зубочистками, что едва поцарапать могут, не то, чтобы даже вред нанести. Золотую середину игроки держали плохо, наверное, потому что, в отличие от Кая, у них был опыт в такого рода играх. Тем не менее, Скарлет была уверена, что ей достаточно просто держаться рядом с этой фантастичной девицей, и она сможет заполучить самый редкий лут, на который обычные игроки просто не решились бы, со своими низкими уровнями.
- Мион, прелестно! Это имя тебе очень идет! – продолжала вещать Скар, опутывая Мион своими сетями приторной, но от того не менее вкусной лести. Добрая фея, а, добрая фея, а наколдуй-ка мне сотый уровень и меч размером с человеческий рост? Но меч не появлялся. Вместо этого на призыв среагировало существо, которое должно было сгинуть в самой мерзкой канализации еще в первый день игры. Ну, или хотя бы в тюрьме, где оно отлично вписалось бы в общий контингент совершенно отбитых, безумных отбросов. В идеально округлые, накаченные ягодицы врезалось нечто грязное, и Скарлет, потеряв равновесие, грузно шлепнулась на землю с грацией тюленя и со свойственным тюфяку звуком. На мгновение показалось, словно весь лес замер. Звуки вымерли, позволяя практически услышать, как закипает Скар. Развернувшись, с глазами дикой пантеры, жаждущей убивать, Скарлет вскочила.
- Мион, ты не чувствуешь запаха помоев? – Скарлет демонстративно вскинула голову, игнорируя присутствие канализационного монстра и поворачиваясь к нему спиной. – Кажется, прорвало канализацию. Или, может быть, из зоопарка сбежал вонючий канализационный монстр. – С этими словами Скар обернулась на Голд, одарив её самым ехидным своим взглядом, приправленным надменностью и издевкой. Губы растянулись в надменной ухмылке, пока рыжая продолжала. – Ах, смотри, это просто зловонный моб! Совершенно безобидный, наносит нулевой урон, но опасен своим смрадом – говорят, некоторые от него в обморок попадали. – Скарлет помахала рукой перед носом, отгоняя омерзительные ароматы наглой девицы, которая посмела пнуть её! Впрочем, надо признать, и без рукоприкладства рыжая отрывалась по полной. Одна лишь беда – из-за тряпки тяжело было в полной мере насладиться эмоциями на её лице. Подойдя ближе, Скар самодовольно хмыкнула и резким взмахом руки сорвала с лица нахалки тряпку, брезгливо роняя её на землю. – О, прости, ты… - С каждым словом рыжая говорила все медленнее, а в голосе сквозило лишь нарастающее удивление. Лицо, это лицо казалось ей знакомым…она видела его, в своих снах…о, Боги, это прекрасное лицо! Скар ошеломленно сделала шаг вперед поддаваясь неконтролируемому порыву. – Ты… - Из головы вылетели все оскорбления, пинки и побои. Забылось всё плохое, остался лишь её образ, отпечатавшийся в её сознании. Сомнений нет, это точно она! Эти локоны, ниспадающие вдоль лица, эти большие глаза… Ты… - Та самая, за которую дают 100 колец в награду! – Уже в следующий момент Скарлет с разбегу напрыгнула на блондинку, сбивая ту с ног и вступая с ней в борьбу. Катаясь по земле, она тянула ту за волосы, заламывала руки и как могла пинала коленями, пытаясь обездвижить девицу. 100 колец! Боги, удача сама пришла к ней в руки! Да такими темпами она насобирает на оружие класса С!

+2

6

В ходе борьбы Скарлет и Голд подкатились к тому месту, где стояла Мион, случайно сбив её с ног, и неожиданно услышали пугающий треск прямо под ними. В мгновение оку старые, практически превратившиеся в труху доски, поросшие травой и мхом и незаметные со стороны, треснули напополам и скрылись в тьме старого колодца, утягивая за собой трех девушек. Благо, колодец был не слишком глубоким. Уже через секунду они оказались в темноте, по колено в затхлой воде. Лучи солнца сверху освещали дно колодца, представлявший из себя тоннель. Земля была засыпана досками с воткнутыми ржавыми гвоздями, теми самыми, что треснули в самый неподходящий момент. Что-то пискнуло в темноте, с другой стороны раздался тихий шерох и скрежет.


Скарлет - 2 уровень. ХР - 20, мана - 0, инт. - 0, ловк. - 8, сила - 4.
Голд - 2 уровень, ХР - 20, мана - 0, инт. - 0, ловк. - 9, сила - 3.
Мион Ракка - 1 уровень, ХР - 10, мана - 0, инт. - 6, ловк - 3, сила - 1.

Отредактировано Game Master (2018-04-22 17:41:37)

0

7

Курс на будущее развитие был намечен. Если рыцарям и ворам требовалось повышать свой навык в сражении и воровстве соответственно, то, что в этом мире требовалась от уважающей себя волшебницы, если не профи то хотя бы самоучки? Конечно, требовалось знание хоть каких-то кодовых слов активирующих палочку, заклинаний по-простому.
Мион надеялась обзавестись Хранителем на то время, пока не изучит хотя бы одно годное заклинание, а лучше два, и обзаведется палочкой посущественнее этого сучка. Выглядел он так слабо, что казалось, разломится напополам от малейшего усилия. Проверять это «добрая фея», конечно же, не стала. К тому же встретившаяся ей так кстати особа очень подходила для того, чтобы стать ей Хранительницей.
Только одного девушка не учла, и это была воля случая, которая подкинула на пути Скарлет и Ракки нового персонажа. Канализационного монстра ли? Гелата скрывающаяся за личиной Патриции, которая в свою очередь скрывалась сейчас за личиной Мион не стала разбираться в конфликте. Она вообще не думала встревать в какие либо конфликты и поэтому с самым холодным безразличием повернулась спиной к завязывающейся потасовке и отправилась на изучение ближайшего представителя местной флоры.
Поразительно, с каким старанием здесь проработали каждую мелочь, - отмечала для себя Гилкрист, срывая голубой цветок с земли и поднося его к носу.  Запах щекотавший ей нос всё это время игры теперь усилился. –  Так вот откуда исходил это запа…
Стоять спиной к собиравшейся драке  было ошибкой. Мион очень быстро усвоила урок, когда сама не смогла удержать равновесия и отправилась в свободный полет, такой короткий, что и сама не поняла что произошло. А вот её цифровое тело не могло отрицать того факта, что окунулось большей частью в воду и приняло на себя удар двух других тел.
Оправившись от шока Мион пыталась оценить нанесённый ей урон. Могла ли она передвигаться? Цели ли были ей конечности? А палочка? Не сломалась ли она. Для Гелаты не представлялось  жизни без денег, а она итак вложила последнее в эту палочку и ничем более не обладала. Не хотелось, чтобы она вот так вот сломалась, даже не по воле хозяйки.
- П… помогите! – едва дыша попросила сдавленная фея.

+1


Вы здесь » The Aspect of Simulation » ­Vr » [Q] Свет в конце тоннеля.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно