Welcome to The Aspect of Simulation!

» жанр: научная фантастика, киберпанк, анти|утопия, виртуальная реальность - фэнтези, приключения.
» система игры: эпизодическая.
» рейтинг игры: NC-17.


Администрация:

Сидней, апрель 2252 года
Ветер срывает имена и гонит
их вперед. Когда кажется, что
ничего не изменить, история
преподносит нам великих людей, готовых
доказать, что мы неправы. История - это
страсть, история - это чья-то прихоть.
Достаточно одного анархиста,
чтобы разжечь пламя в отчаявшихся сердцах.
Достаточно одной ошибки, чтобы
власть разлетелась на осколки.
И недостаточно состоять из крови и плоти, чтобы быть и оставаться человеком.

FAQ
Остров Импел
1-60 игровые дни (апрель)

Окунись в виртуальный мир, где
мечты становятся реальностью.
Здесь только ты решаешь свою судьбу.
Говори с незнакомцами, сражайся
с монстрами, воруй, торгуйся, убивай, паси
овец за два кольца, чтобы завтра вернуться
в город героем. Заводи друзей, побеждай
врагов. Умирая, воскресай и бросайся в бой
с новыми силами. Маджула ждет.

FAQ

The Aspect of Simulation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Aspect of Simulation » real » Наука и техника


Наука и техника

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

"Последние анализы нижних уровней Сиднея показал, что различия между техническими составляющими верхнего и нижнего уровня колоссальны. В то время, когда этажи Верхнего Сиднея полны роботизированных помощников, нередко с чипами искусственного интеллекта последней модели. Развитие Нижнего Сиднея, так называемой свалки, сравнимы по уровню с развитием Земли в ХХ-ХХI века."
Цитата из газеты "Заря Сиднея", закрытой за
распространение удручающей информации.

Экология, климат и погода
Прочность города
Энергия
Вооружение
Робототехника и искуственный интеллект
Виртуальная реальность
Продукты питания
Медицина

0

2

Экология, климат и погода

За пределами города пустыня Виктория захватила большую часть Австралийского континента и расширяется каждый год на 5-9 км. Ввиду того, что людьми на нижних уровнях была уничтожена почти вся растительность в округе, сдерживать барханы нечему - песчаные волны накатывают на город со всех сторон, и дюны растут каждый день, заставляя население Нижнего Сиднея раз за разом придумывать изощренные способы, дабы стихия не поглотила их дома окончательно. Температура воздуха в тени достигает 45°C, на солнце - до 50°C (абсолютный максимум, достигаемый в летний сезон).
Годовая сумма осадков не превышает 200мм, основные выпадают зимой и весной. Дожди выпадают раз в месяц или всего один раз за несколько лет, в виде сильных ливней. Небольшие дожди попросту не доходят до поверхности земли, испаряясь под действием высокой температуры.
Воздух сухой 5-20% днем и 20-40% ночью. Ветра жаркие, сухие, несущие песок и пыль. В ураганы поднимаются огромные песчаные тучи, затмевающие все вокруг и разрушающие все на своем пути.
Ситуация в Высшем Сиднее радикально отличается. Температура там колеблется в рамках 18-25 градусов, отсутствуют осадки и ветер, воздух регулярно очищают и обогащают кислородом.

На нижних уровнях существуют огромные воздухоочистители, представляющие из себя фильтры, засасывающие воздух, очищающие его и выпускающие очищенный воздух в город. Система устаревшая и неидеальная, однако, она уже давно не улучшалась за ненадобностью для высших уровней, использующих более дорогостоящие и современные технологии, такие как силовые поля, предотвращающие поступление каких-либо веществ из внешней среды, очищающие воздух и обогащающие его кислородом на основе старой, но существенно улучшенной технологии магнитных полей.

Ранее с отходами боролись путём переработки, но с ростом числа населения стали появляться и огромное количество отходов. Из-за чего большая их часть стала просто отсылаться на нижние уровни Сиднея. Полуразяженные или полностью разряженные блоки питания просто отправлялись на свалку, но с тех пор как инженеры из Нижних этажей нашли способ заряжать батареи вновь, а затем использовать их против полиции, блоки стали паковать в прочные ящики. Существует мнение, что люди Нижнего Сиднея преодолели и эту преграду.

0

3

Прочность города

Из-за тенденции города расти вверх, строение и опоры низших уровней подвергаются огромным нагрузкам. Чтобы вся конструкция не рухнула, вызвав крах человеческой цивилизации, ученые разработали графеновые смеси, позволяющие укреплять уже существующие конструкции.

0

4

Энергия

Ученые научились добывать ядерную энергию более простым и доступным способом. Появились портативные источники энергии на ядерной основе, которые доступны на высших уровнях Сиднея. Они являются источниками энергии для всей техники. Также существуют локальные ядерные электростанции, подпитывающие целиком районы уровней и имеющие резервное питание на случай эксцессов. На низших уровнях используется солнечная и ветряная энергия. Различие в видах энергий также существенно сказывается на различиях города.

Ранее полуразяженные или полностью разряженные блоки питания просто отправлялись на свалку, но с тех пор как инженеры из Нижнего мира нашли способ заряжать батареи вновь, а затем использовать их против полиции, блоки стали паковать в прочные ящики. Существует мнение, что люди Нижнего Сиднея преодолели и эту преграду.

0

5

Вооружение

*за подробное описание спасибо Soviet Trooper
Серийное оружие современного образца - импульсное оружие. Принцип действия включает в себя поражение цели пучком  заряженных частиц (пучок в полете представляет собой видимый разряд, светящийся бело-синим цветом, за что получил среди обывателей образное и технически неточное название "световой пули"), при столкновении с целью высвобождающих свою энергию в виде электрического разряда высокой мощности. Все оружие имеет специальное устройство безопасности, не позволяющее производить выстрелы неавторизованному пользователю. Стандартный выстрел (напряжение 70-90 кВ, мощность 2-3 Вт) способен парализовать человека, воздействуя на нервную систему. При получении доступа от старшего офицера, оружие можно переключить в летальный режим - разряд приводит к летальному исходу в случае с человеком и полностью выводит из строя роботов.
В целом, встроенные меры безопасности должны были помешать применению оружия сторонними пользователями, но в случае с оружием, циркулирующим на черном рынке, такие меры безопасности снимаются в специальных подпольных мастерских, расположенных на уровне Морзан и управляемых мафиозными кланами уровней Кинон и Йорунн.

[float=right]http://s5.uploads.ru/t/5VWyc.png[/float]
Шоковая дубинка
Тип: оружие ближнего боя
Масса: около 0,5 кг

Раскладная электрошоковая дубинка, используемая как силами правопорядка, так и разрешенная к продаже частным лицам в качестве средства личной самообороны. Хотя это оружие может быть использовано и как обычная дубинка (в этой роли она тоже довольно эффективна), по нажатию на расположенную на изолированной рукоятке кнопку на "рабочую поверхность" дубинки подается разряд напряжением в 50 кВ, способный парализовать человека на 15-20 минут.

[float=right]http://s9.uploads.ru/wLISz.png[/float]
"Гаусс"
Тип: пистолет/импульсное
Масса: около 1,5 кг
Заряд: энергоблок на 1000 стандартных или около 150 летальных выстрелов
Режим огня: одиночными
Эффективная дальность: до 60 метров

Основная часть пистолета - катушка Гаусса, собирающая частицы в пучок плазмы, откуда оружие и берет название. Баллистические характеристики снаряда сравнимы с характеристиками обычной пули, поэтому стрельба из этого оружия практически не отличается от стрельбы из порохового пистолета, с той весомой разницей, что не имеет отдачи, а зарядов хватает надолго.
Электрические заряды стали популярны и вытеснили и пороховое оружие, когда появились киборги или неисправные роботы, угрожающие жизни мирных граждан. Стандартный заряд способен парализовать нарушителя (человека/киборга) и рассчитан на повседневный патруль. Для спецопераций допускается повышение заряда до смертельного, при котором роботы полностью выходят из строя и отправляются в утиль (Нижний Сидней), люди же неизбежно умирают.
Особые примечания: Стандартный заряд действует на человека по типу электрошокера, и в зависимости от напряжения и количества выстрелов прямого попадания вызывает: острую боль, болевой шок, судорожное сокращение мышц, паралич, потерю ориентации в пространстве и заторможенность. Время действия на человека 40-60 минут.
"Гаус" оснащен встроенной системой безопасности, включающей в себя "генетический замок", не позволяющий произвести выстрел неавторизованному пользователю, а также необходимостью дистанционного ввода особого кода старшим офицером отряда для переключения оружия в летальный режим.

[float=right]http://s4.uploads.ru/t/c04Dr.png[/float]
EPR-8A "Гладиус"
Тип: боевая винтовка/импульсное
Масса: около 4 кг без энергоблока
Емкость энергоблока:
- 1000 выстрелов на стандартной мощности
- 150 выстрелов - на летальной мощности
- 100 выстрелов в снайперском режиме
Режимы огня: одиночными, очередями, снайперский режим
Эффективная дальность:
- до 300 метров - обычный режим
- до 800 метров - снайперский режим

Многофункциональный импульсный карабин, производимый государственным оружейным заводом на уровне Йорунн Нового Сиднея, используется отрядами силового реагирования городской полиции, а также отрядом "Жнецы". Как и все импульсное оружие, "Гладиус" действует по принципу поражения цели пучком особых заряженных частиц и имеет две режима мощности. В отличие от "Гаусс", имеет так же снайперский режим и, в зависимости от нажатия на курок, подстраивается под различные режимы огня. На летальном уровне поражения действует и особый снайперский режим, в котором повышается дальность стрельбы.
Особые примечания:
См. "Гаусс".
- Прицеливание оружия обычно осуществляется при помощи систем дополненной реальности, встроенных в стандартный штурмовой шлем. В случае с "взломанными" образцами с "черного рынка" часть функционала в связи с этим остается нереализованной, а оружию требуется его дополнение более традиционной системой прицеливания.


На нижних уровнях довольствуются кустарным и полукустарным оружием, которое является симбиозом порохового оружия бывшей австралийской армии, мусора и новых технологий.
Среди потенциальных целей такого оружия не только человек, но и мутировавшая фауна, и, что еще важнее - охранные роботы. В этом случае стоит понимать, что малокалиберные (5,45-5,56 мм) автоматные пули против них почти неэффективны.
Чтобы справиться с мутировавшей тварью или роботом, местные используют оружие крупного калибра, которое так же имеет свои минусы. Один из них - оружие неавтоматизированно, заряжать его приходится вручную - огромных патронных заводов по производству сотен тысяч боеприпасов в Новом Сиднее попросту нет. Самыми популярными и распространенными являются вариации гладкоствольного оружия 12-го калибра - такие патроны легко переснаряжать, и в такой патрон можно запихнуть как пулю, так и картечь, и даже небольшую гранату (аналог боеприпаса FRAG-12), что весьма полезно против роботов.

[float=right]http://s3.uploads.ru/t/DFRzL.png[/float]
Арбалет
Тип: двуручное/метательное
Масса: 2,5-4,5 кг в зависимости от модели
Емкость магазина: однозарядное
Режимы огня: одиночными
Эффективная дальность: примерно 50 метров

Ведущий свою историю от китайских мастеров-оружейников глубокой древности, арбалет в Новом Сиднее появляется в одном из двух своих обличий - высококачественных изделий, применяемых как спортивный инвентарь жителями верхних уровней (там оно  даже не считается оружием), и собираемых местными умельцами Муртага из промышленного мусора и запчастей от другой техники вариантов, служащих местным инструментами для охоты на обитающих под землей мутировавших рептилий, употребляемых жителями Муртага в пищу. Для такой охоты у арбалета, действительно, есть минимум два преимущества (помимо простоты изготовления) - он практически бесшумен, а стрелы можно легко использовать повторно. В остальном же - на фоне огнестрельного и плазменного оружия его эффективная дальность мала, перезаряжать арбалет приходиться после каждого выстрела, а пробивная сила не позволяет даже говорить о возможности его применения против роботов.

[float=right]http://s5.uploads.ru/t/eIuw7.png
[/float]
"Самопал"
Тип: пистолет/огнестрельное
Калибр: 12-й (дробовой), длина патронника 76мм
Масса: около 1 кг
Емкость магазина: однозарядное
Режимы огня: одиночными
Эффективная дальность:
- до 10 метров - картечью
- до 20-25 метров - пулей или гранатой

Крайне грубый, но дешевый и надежный пистолет, собранный под патрон .12 калибра, обычно применяемый для дробовиков. Порождение, как и в случае со всем подобным оружием, формально-подпольных оружейных мастерских Дейнора, такие пистолеты часто служат "той самой разницей между жизнью и смертью" для многих обитателей этого уровня Нового Сиднея. Плюсы - такой пистолет все же лучше, чем вообще никакого стрелкового оружия, и вдобавок - на малой дистанции его убойная мощь довольно велика. Минусы - эффективная дальность оставляет желать лучшего даже при стрельбе пулей, оружие является однозарядным, а это значит, что у владельца будет один единственный выстрел перед тем, как оружие придется перезаряжать.
Особые примечания: как и все оружие под дробовые патроны .12 калибра, этот пистолет может употреблять создаваемые подпольными мастерскими Морзана патроны с микро-гранатами. Применение такого патрона (они притом весьма дороги и редки) имеет некоторый риск того, что при выстреле он взорвется в стволе оружия, но вместе с тем, при удачном выстреле этот боеприпас обеспечивает (при удачном попадании) весьма неплохой шанс вывода из строя роботов.

[float=right]http://s4.uploads.ru/t/HPKIm.png[/float]
Револьвер
Тип: пистолет/огнестрельное
Калибр: 12,5х30мм
Масса: около 0,8 кг без патронов
Емкость барабана: 5 патронов
Режимы огня: одиночными
Эффективная дальность: 30-40 метров

Прочный, надежный, хотя и несколько тяжеловатый крупнокалиберный револьвер, создаваемый оружейными мастерскими Дейнора. Ударно-спусковой механизм двойного действия и барабан на 5 патронов позволяют стрелку, вооруженному таким револьвером производить сразу несколько выстрелов подряд, при этом применяемый для стрельбы патрон калибра 12,5мм эффективен как против других людей, так и против представителей мутировавшей фауны. Минусом является то, что тупоносые крупнокалиберные пули, при хорошей останавливающей способности, имеют весьма низкую пробвиную способность, что далает такое оружие крайне малоэффективным против роботов.

[float=right]http://sh.uploads.ru/t/0C9rP.png[/float]
"Помповик"
Тип: боевой дробовик/огнестрельное
Калибр: 12-й (дробовой), длина патронника 76мм
Масса: около 3-4 кг
Емкость магазина: 5-6 патронов
Режимы огня: одиночными
Эффективная дальность:
- до 50 метров - картечью
- до 150 метров - пулей или гранатой

Ведущее свое происхождение из все тех же оружейных мастерских Дейнора, это оружие (получившее кстати свое название из-за довольно характерной системы перезарядки его между выстрелами) имеет обычно весьма высокое качество изготовления (и, соответственно, уже не очень маленькую, по меркам Дейнора, само собой, цену). Такие дробовики являются довольно эффективным оружием против любых "органических" целей (равно людей и мутировавшей фауны пустошей), имея при этом неплохую дальность и скорострельность. Основные потребители "помповиков" - группы охотников, старателей .. ну и местные бандиты и "силовые группы" Дейнора и Морзана, само собой.
Особые примечания: как и все оружие под дробовые патроны .12 калибра, этот пистолет может употреблять создаваемые подпольными мастерскими Морзана патроны с микро-гранатами. Применение такого патрона (они притом весьма дороги и редки) имеет некоторый риск того, что при выстреле он взорвется в стволе оружия, но вместе с тем, при удачном выстреле этот боеприпас обеспечивает (при удачном попадании) весьма неплохой шанс вывода из строя роботов.

[float=right]http://s3.uploads.ru/t/wKqT7.png[/float]
"Штурмгевер"
Тип: автомат/огнестрельное
Калибр: 5,56х45мм
Масса: около 3,6 кг
Емкость магазина: 30 патронов
Режимы огня: одиночными, очередями
Эффективная дальность: 500 метров

Известная до войны как автомат "Штейр" AUG, штурмгевер (названная так когда-то из-за страны своего изобретения - Австрии) представляет собой компактную (благодаря применению схемы компоновки "буллпап") и довольно эффективную против целей человеческого происхождения автоматическую винтовку. В отличие от рассмотренных нами ранее образцов, "штурмгеверы" представляют собой оружие изначально довоенного производства, пускай нынешние образцы чаще всего представляют собой экземпляры, собранные по принципу "из двух-трех неисправных - один работающий". Данная винтовка использует автоматику на основе отвода части пороховых газов, позволяющую вести огонь как одиночными выстрелами, так и очередями, при этом питание осуществляется из сменных "рожковых" магазинов емкостью в 30 патронов. В Новом Сиднее экземпляры такого оружия обычно можно увидеть в руках бандитов Морзана или боевиков мафиозных кланов Кинона.

0

6

Робототехника и искусственный интеллект

В настоящем интеграция интеллекта человека с мощными компьютерными системами дала возможность человечеству переложить множество сложных (и не очень) задач для облегчения собственной жизни. Если раньше роботы были способны выполнять лишь одну несложную задачу, в коде нынешних образцов заложены умения, способные поставить их на уровень выше человека.
Новые модели, в отличие от старой груды железа, с учетом тенденции на медицинскую протезацию органов и конечностей у людей, выглядят даже более правдоподобно и "живо", однако не стоит забывать о том, что любая модель поведения - лишь заложенная в них программа.

Четыре обязательных правила робототехники, известные с прошлого тысячелетия:1 Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.

2 Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.

3 Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

4 Робот не может причинить вред человечеству или своим бездействием допустить, чтобы человечеству был причинён вред.

Последнее правило было упразднено последующим сводом правил.

Свод правил, наложенных на новое поколение роботов:

1 Все роботы бикамеральны. Это значит, что одна их часть способна самостоятельно оценивать и анализировать окружение, а другая отправляет запрос на конечную интерпретацию непосредственно управляющей инстанции или заложенной в них программе. Любой системный (внутренний) диалог они не способны вести с самим собой, поэтому понятие "мыслить" в отношение них условно.

2 Модель "психики" робота включает в себя:
- мышление (анализ),
- восприятие (оценка мира через доступные "рецепторы"),
- память (робот "записывает" и вместе с тем не вспоминает в полной мере, а отображает полученные данные),
- интеллект (способность объективно воспринимать информацию в единицу времени).

3 Любой робот имеет одну или несколько задач, однако запрещено вкладывать в программу "мотивацию", "волю" и "характер". Любые попытки внедрить в программу столь сложные особенности человеческого сознания ведут к множественному сбою задач и непредсказуемым последствиям. В настоящем все попытки внедрить эти функции незаконны, а последствия губительны не только для научных сотрудников, но и кампании-разработчика.

4 Учитывая вышеуказанные "догмы", роботы так же лишены и не должны иметь задатки: рефлексии (самоанализа), инстинктивных и физиологических влечений, эмоций (в том числе настроения, если реакция не вложена в шаблон поведения), побуждений и осмысления действительности вне заложенной программы.

5 Каждый робот должен быть зарегистрирован в общей системе. Будь это пылесборник или военный образец - в каждом присутствует система, защищающая механизм от попыток воздействия извне; позволяющая отслеживать командную строку и передвижение объекта. Зачастую занимается этим кампания, выпустившая образец, реже спец. отдел предприятия, закупившего партию (таковой имеется в полиции).

6 Все вооружение направлено на нейтрализацию агрессивного субъекта, но не на ликвидацию. Что не мешает новым моделям обороняться и наносить урон, совместимый с жизненными показателями, если это способствует безопасности мирного населения.

7 Любой робот, единожды вышедший из строя, подлежит полной утилизации во избежание попыток получить из этого дополнительные данные.

0

7

Виртуальная реальность

Ограниченность человеческих фантазий привела к стремительному развитию виртуальной реальности. Прорывом 23его века стала "Маджула" -  ММОРПГ с полным погружением сознания.

“Нимб” - это технически оснащенное кольцо, размер которого подгоняется индивидуально под каждую голову.
Кольцо из облучателей и искусственных рецепторов плотно прилегает в лобной и височным областям, во время сна генерируя импульсы различной силы, чтобы в той или иной мере воздействовать на различные нейроны в отделах головного мозга, а также проецируя игровую матрицу при помощи  αργος-лучей (считается, что безвредны - до конца связь с различными заболеваниями установить не удалось; можно контролировать длину волны, напрямую взаимодействуют с тканями). Владелец "Нимба" вводится в сознательный сон, который контролирует не он сам, а прибор, тем самым подключая его к игре.

Когда к анонсу игры приурочили выход прибора нового поколения, никто не знал, что это лишь улучшенный прототип прежних приборов. Старые установки и шлемы отправились на свалку - на нижние уровни, что невольно дало возможность погрузиться в игру не только богачам, но и жителям нижнего Сиднея.

Самое частое явление: возникновение онейроидного синдрома (нарушение сознания с наличием переплетения сна и реальности), прогрессирующего в более серьезные психические заболевания.

0

8

Селекция и сельское хозяйство

В настоящее время почти все продукты растительного и животного происхождения генетически модифицированы. Связано это с огромным перенаселением города на всех уровнях, что делает невозможным долго ждать, пока пища "созреет" к употреблению естественным путем. Разведение скота и птицы производится посредством клонирования. Растительная пища выращивается за считанные часы в теплицах с особым грунтом и распылением химических реактивов.

0

9

Медицина

Средняя продолжительность жизни варьируется, в зависимости от уровня проживания - от 40 до 110 лет.
Основное направление современное медицины - медицинская кибернетика. Если раньше органы и конечности имели замещающий характер, ныне они направлены не на устранение недостатков, а на создание органов, более совершенных, нежели те, что сумела предложить человечеству эволюция. Замещенные легкие со встроенным фильтром, сердце, что никогда не остановится и не пропустит удар, глаза, что видят даже в темноте, - все это возможно и доступно. Самое главное - человек при этом ничего не теряет. Новая конечность с искусственными тканями и рецепторами не теряет в чувствительности и точности движений.
В генно-инженерных центрах люди могут не только запрограммировать пол ребенка, но и вычленить из биологического материала родителей все участки генов, отвечающие за наиболее распространенные патологии. Это предупреждает развитие генетических уродств и многих заболеваний у плода, повышая дальнейшее качество жизни и ее продолжительность.
Клонирование людей, в отличие от животных и растений, долгие десятилетия было предметом пересуд, пока не было запрещено по этическим соображениям. Однако медики по-своему сумели использовать технологии клонирования, выращивая в пробирках клетки и отдельные ткани, с помощью которых можно подлатать пригодные к функционированию органы.
Врачи научились лечить многие психиатрические заболевания, опосредованные деструкцией клеток головного мозга. Впрочем, операции на нем и пересадка различных доль и отделов умеют успех чуть более, чем в 70% случаев, в зависимости от сложности процесса. Однако, если врачи добьются окончательного успеха в нейрохирургии и нейрокибернетике, человек сможет жить более двухсот лет, а там и до бессмертия недалеко.
Присутствуют так же экспериментальные технологии - криокамеры, симбиотические кибербактерии, выделяющие в кровь гормоны, антибиотики или помогающие просто похудеть.

0


Вы здесь » The Aspect of Simulation » real » Наука и техника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно