Welcome to The Aspect of Simulation!

» жанр: научная фантастика, киберпанк, анти|утопия, виртуальная реальность - фэнтези, приключения.
» система игры: эпизодическая.
» рейтинг игры: NC-17.


Администрация:

Сидней, апрель 2252 года
Ветер срывает имена и гонит
их вперед. Когда кажется, что
ничего не изменить, история
преподносит нам великих людей, готовых
доказать, что мы неправы. История - это
страсть, история - это чья-то прихоть.
Достаточно одного анархиста,
чтобы разжечь пламя в отчаявшихся сердцах.
Достаточно одной ошибки, чтобы
власть разлетелась на осколки.
И недостаточно состоять из крови и плоти, чтобы быть и оставаться человеком.

FAQ
Остров Импел
1-60 игровые дни (апрель)

Окунись в виртуальный мир, где
мечты становятся реальностью.
Здесь только ты решаешь свою судьбу.
Говори с незнакомцами, сражайся
с монстрами, воруй, торгуйся, убивай, паси
овец за два кольца, чтобы завтра вернуться
в город героем. Заводи друзей, побеждай
врагов. Умирая, воскресай и бросайся в бой
с новыми силами. Маджула ждет.

FAQ

The Aspect of Simulation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Aspect of Simulation » real » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

0

2

Неорганизованные группировки

Ищейки - своего рода надежда и спасение подземного народа. Люди, которые каждый день поднимаются на поверхность за всем необходимым - припасы, оружие, старые аккумуляторы, техника и различных хлам, которого полно наверху, но дефицит внизу. Чаще ищейками становятся бывшие жители 8го уровня, которые прижились в общине, но поддерживают связи наверху и располагают необходимой информацией. Реже - отчаянные смельчаки, рожденные под землей, из которых 99% по разным обстоятельствам не возвращаются обратно домой. Некоторые предпочитают держаться в группах, другие же бродят в одиночестве. Единственное, что их связывает - информация и карты, которые они предоставляют друг другу. Как правило, физически подготовлены к тому, что может ждать их на поверхности.
Уровень: 9-8, реже могут забраться на 7.

Диггеры - особая каста жителей Муртарга, готовая исследовать старые катакомбы, линии метро и канализацию. В отличие от ищеек, их не интересует все, что на земле и выше, они стремятся откопать старые тайны, оставленные под землей бывшим правительством. Диггер готов рисковать своей жизнью, устраняя обвалы и пробираясь туда, куда не ступала нога человека более 100 лет. Зачастую именно они находят подземные источники и пещеры, где быстро обживается новая община, а так же редкие бункеры, в которых можно найти много ценного. Нередко конфликтуют с ищейками, когда заходит разговор о том, кто из них круче и полезнее для Муртарга.
Уровень: 9.

Дикие диггеры - мало похожи на людей, говорят за забытых языках, из которых современному человеку могут быть понятны лишь пара-тройка слов. Роют свои глубокие туннели, куда почти не проникает свежий воздух - выбраться из них живым нереально, но человек в здравом уме в это логово и не полезет. Дикий диггер слеп, как крот, но хорошо ориентируется по запаху и звукам. Худой и невысокий, но невероятно сильный и свирепый в своем стремлении выжить. Не смотря на то, что боятся яркого света, часто нападают на разумные общины и выкрадывают пару-тройку человек, которые затем идут на съедение. Подземные за людей их не считают, называя "существами". Разумного в них и правда мало.
Уровень: 9.

Ханты - группы смельчаков по 2-3 человека каждую ночь выходят на улицы и окраины города, куда время от времени наведываются хищные твари (местные называют монстров "Чёрные"). Зарабатывают себе на жизнь промыслом мяса и шкур (на рынке редко спрашивают, откуда мясо). Самые опытные из них могут себе позволить спуститься вниз - на 9й уровень и устроить охоту на мутировавших ящеров. Бесстрашны, жестоки, а некоторые и безумны. Имеют отличные физические показатели, превосходно обращаются с кустарным оружием. Каждую ночь погибает от 1 до 2х человек, но сами ханты считают честью умереть на охоте.
Уровень: 8, реже 9.

Наемники - наемные убийцы и смертники. Готовы убивать за деньги, реже - за еду. Нередко это отчаявшиеся люди, которыми манипулируют власть имущие. Очень часто в наемники идут отцы, не способные честным трудом прокормить свои семьи. Нередко заказ заканчивается смертью с дальнейшим поступлением средств на счета близких, или же пожизненной ссылкой на 8й уровень. Общности в этой группе нет, всё общение происходит посредством писем и посылок через посредников.
Уровень: не определено, присутствуют на каждом уровне.

Анархисты - большую часть движения составляют молодые люди - идеалисты по своей сути, из чьих голов еще не выветрился юношеский максимализм. Бунтари, пытающиеся своими силами противостоять укоренившимся законам и порядкам. Их не устраивает ограничение прав и классовое неравенство, а падающий с каждым годом уровень жизни вызывает лишь жажду борьбы с несправедливостью. Позиционируют себя как защитники свободы и равенства среди людей, однако на самом деле не понимают, чего хотят. Для них противостояние ради противостояния норма. Анархисты не думают о последствиях, у них нет идей решения проблемы, кроме как разрушить устоявшиеся нормы и пустить все на самотек. Носят черно-красные повязки, чтобы узнавать друг друга. Чудесным образом собираются в целые толпы, стоит только кому-нибудь одному начать бунтовать, но затем очень быстро разгоняются полицией.
Уровень: в основном на 6м, реже выше. Если анархиста ссылают на нижние уровни, он чаще всего вливается в другие группировки и организации, поскольку весьма ведомый.

0

3

Полицейская академия

Расположена на 5м уровне.
На данный момент в Полицейскую Академию может поступить любой желающий уроженец не ниже седьмого уровня. Допущены киборги и люди, в помощь им разрабатывают специальные роботизированные полицейские, были даже попытки выпустить партию роботов-полицейских с искусственным интеллектом, для лучшей оценки критической ситуации, однако, идея провалилась [информация об этом строго засекречена].
Обучение в академии составляет 4 года. У всех студентов одинаковая программа обучения, включающая всестороннее развитие в том числе. Нормативы по спортивной подготовке и стрельбе для киборгов несколько выше. В течение всех 4 лет каждый студент трудится, получая рейтинговые баллы. В зависимости от полученных баллов, выпускнику предоставляется возможность занять ту или иную должность в отделе полиции. 5 выпускников с самым высоким рейтингом имеют право поступить на службу комиссаром. Следующие 10 - детективом, остальные так или иначе становятся операторами или идут получать дополнительное образование.

Требования при поступлении:
1. Прохождение медицинской комиссии - требования почти как к летчикам. Студент должен быть здоров и не иметь противопоказаний. Рост не менее 175 см с индексом массы тела не менее, чем "норма" и преобладанием мышечной массы. Допускаются как мужчины, так и женщины.

2. Проверка физической подготовки. У людей свои нормы, у киборгов свои. С оглядкой на вторых, многие студенты впадают в так называемую меха-лихорадку, в ходе которой каждый пытается показать лучшие результаты и в погоне за первым местом готовы распрощаться со здоровыми органами и конечностями.

3. Тестирование по IQ и общему психическому состоянию.

4. Сдача вступительных экзаменов, которые проходят непосредственно в академии. В них входят проверка базовых предметов, которые обычно проходят в школе: математика, лингвистика, история, общие азы программирования и т.п. Выпускники юридических вузов проходят без экзаменов, но по всем предыдущим пунктам.

Полиция

Важно к ознакомлению: политика применения силы.
Работа в полиции Нового Сиднея отлажена и работает, как часы. В первую очередь потому, что уровень преступности (за исключением 8-7 уровней) относительно низок - каждый боится получить выговор или штраф, способный лишить его всего, что он имеет. Во-вторую: многие уголовные дела, которыми еще два столетия назад занимались люди, в том числе патруль улиц, кражи и мелкие нарушения, в настоящем не сложнее, чем покупка продуктов в магазине, поскольку каждый закоулок улиц и помещения, за исключением частной собственности, напичканы камерами наблюдения и полицейскими роботами, готовыми задержать нарушителя. Каждый уровень, за исключением 7го, где их два (и они не особо ладят между собой), имеет всего один департамент полиции. Непосредственно в нем имеется несколько отделений, за каждым из которых закреплен старший комиссар.

Структура департамента (основные отделы):
- оперативно-технический отдел по обеспечению общественного порядка.
- отдел по борьбе с экстремизмом - устраняют любые демонстрации и критику власти.
- отдел по контролю оборота наркотических средств и оружия.
- отдел по борьбе с экономическими преступлениями.
- управление по вопросам гражданства на уровне - напрямую связаны с налоговой службой.


Полицейский дроид - основная структурная единица полиции. На каждого живого сотрудника в среднем приходится по 3 полицейских робота, каждый из которых способен автономно выполнять свою работу согласно установленному протоколу. С роботом невозможно договориться, он не берет взятки, не чувствует боли. Робот не может убить, но имеет в арсенале импульсное оружие, способное оглушить - роботы почти никогда не промахиваются к тому же. Они безлики, но имеют режим "хамелеона", который позволяет фактически сливаться с окружением. Быстры и имеют высокие боевые показатели - именно с ними проводят спарринговые бои комиссары и Жнецы, устанавливая высокий уровень сложности. Задача робота - это в первую очередь обеспечение безопасности граждан, поэтому, если будет стоять выбор: задержать преступника или спасти мирного - робот выберет второй вариант. В конце концов, первого кто-то все равно перехватит.

Оператор
Альтернатива патрульного. Чтобы поступить на службу оператором, необходимо иметь юридическое образование или закончить полицейскую академию, а после дополнительно пройти обучение в техническом центре полиции по программному обеспечению андроидов. За каждым оператором закреплен полицейский робот (до 3х), который является объектом его наблюдения и контроля. Непосредственно сам робот осуществляет работу на заданном участке и в случаях, не предусмотренных протоколом, отправляет запрос оператору, который решает вопрос самостоятельно с учетом законодательства или отправляет проблему вышестоящим инстанциям. Они так же сотрудничают с техническим центром, если андроид неисправен.

Детектив
Частный сыщик, с которым сотрудничает полиция. В его обязанности входит сбор улик и предоставление их судебным органам. Чтобы проводить любые сыскные мероприятия в жилых и нежилых помещениях, детективу необходимо запросить ордер в отделении полиции, за которым он закреплен. Некоторые имеют разрешение на ношения импульсного оружия "Гаусс", однако каждый случай его применения отслеживается в системе и требует отчета. Детектив может самостоятельно проводить операции по задержанию, но обязан связаться с оператором для дальнейшего решения проблемы.

Комиссар
Сотрудник оперативно-силовых структур, уполномоченный вести собственное расследование. Комиссара вызывают в том случае, когда заканчиваются полномочия робота, прописанные протоколом, и появляется человеческий фактор. Чаще всего - при убийствах или когда ситуация угрожает безопасности граждан. Могут спокойно связываться с операторами и отдавать им распоряжения. Нередко берут себе в напарники детектива. Имеют разрешение на ношения оружия, самостоятельно перевести в летальный режим его не могут. Над комиссаром стоит глава отдела - старший комиссар, который отдает распоряжения и направляет на очередное дело.

"Жнец"
Боец особого назначения, чья работа выходит за привычные рамки банальных убийств и массовых беспорядков. Их профиль - это спец. операции. Для того, чтобы стать Жнецом, необходимо иметь стаж в силовых структурах не менее 10 лет, а так же пройти специальный экзамен, который включает в себя проверку боевых навыков, интеллектуальных способностей и способность адекватного поведения в стрессовых ситуациях. Имеют разрешение на ношение оружия и могут самостоятельно переводить его в летальный режим. Могут так же беспрепятственно перемещаться по всем уровням и стоят наравне с аристократией.


Особенности профессии:
0. На службу не принимаются лица, имеющие в своем досье административные или уголовные нарушения.

1. Все сотрудники полиции имеют полный пакет социальных услуг: медицинская страховка с прохождением мед. осмотров каждые два месяца, оплата больничного, отпускные, оплата транспорта или возможность эксплуатации служебного транспорта, а так же повышение квалификации раз в полгода.

2. Каждый сотрудник полиции имеет в распоряжении 40 дней отпуска ежегодно - при выслуге до 10 лет, от 10 лет каждые 5 лет +5 дней ежегодно (то есть при выслуге 15 лет, сотрудник имеет 45 дней отпуска, а при 20 - уже 50). У сотрудников силовых структур отпуск на 20 дней дольше. Отпускные можно получить в виде путевки на уровни выше - до 3го уровня включительно.

3. Рабочий день в полиции состоит из 4х смен, каждая по 6 часов. Каждый сотрудник состоит на службе 24 часа в сутки - это значит, что в экстренных ситуациях он обязан явиться на работу, независимо от обстоятельств.
- Оператор работает через смену. Обязательно дежурит (полные 24 часа) один раз в месяц и имеет 2 выходных дня в неделю - у каждого индивидуальный график, четкого распределения дежурств и выходных каждую неделю в одни и те же дни не бывает.
- График детектива зависит от дела, которое он расследует вместе с комиссаром или самостоятельно - по обращению частного заказчика.
- Комиссар работает 2 смежных смены - 12 часов, обязан дежурить 4 раза в месяц и имеет 2 выходных дня в неделю, не считая тех выходных дней, которые следуют за дежурством.
- Жнец работает на износ и на работе 24 часа в сутки - их могут вызвать в любое время дня и ночи, а операции могут длиться как 5 минут, так и несколько дней/месяцев.

4. Все сотрудники полиции - штатные и внештатные (в том числе детективы) могут получить командировку на уровень выше или ниже уровня их службы или проживания. Все командировочные затраты оплачиваются из фонда полиции.

5. Сотрудник, который подал в отставку, независимо от обстоятельств, больше не принимается на службу.

6. Если сотрудник был уволен с позором, он не получает выходного пособия и льгот, предусмотренных пенсионным фондом.

7. За убийство человека должен отвечать только человек, поскольку по закону и этическим нормам только он может критично оценивать ситуацию и принимать подобное решение. Роботы на поражение стрелять не могут.

0

4

Мафия

Разросшаяся на несколько уровней мафия зародилась именно в Киноне, и лишь потом добралась так-же до пятого и четвертого уровней. Поговаривают, что они способны незаконно перемещаться между уровнями, будучи не замеченными правительством, что позволяет им максимально скоординировать свои действия и всегда вовремя перекидывать свои силы в нужное место. Ввиду интернациональности населения Сиднея, настоящая мафия не делится на итальянскую, русскую и японскую и др. - в Семью принимаются люди, достойные доверия, независимо от их прошлого и происхождения.
Отличие мафии в том, что она имеет четкую иерархию, а любая ее деятельность - хорошо продумана и организована. Дисциплина позволяет заметать следы и обеспечивать юридическую безопасность узкого круга Семьи. Даже если власти знают, кто за всем стоит, сделать они ничего не могут, и преступники спокойно разгуливают по улицам города.


Структура мафии:
- Дон – Дон Гомес, глава Семьи, один из самых влиятельных и пугающих людей на всех уровнях, где обосновалась мафия. Его цель - деньги, наркотики и непоколебимая власть. Его методы жестоки и изощренны, однако, поговаривают, что в Семье он обладает бесконечным уважением, а люди следуют за ним не из страха, но из преданности и восхищения.

- Советник – Аль Грэгор – правая рука Дона, человек, обладающий острым умом. Некоторые даже поговаривают, что у него есть дар предвиденья, ведь он практически никогда не ошибается. Аль Грэгор встречается с подкупленными высокопоставленными людьми и представляет Семью на различных встречах. Ходят слухи, что раньше Аль Грэгор был высокопоставленным чиновником на Элиасе, а затем по неизвестным причинам личного характера примкнул к мафии.

- Подручный – младший Дон, человек, несущий ответственность за всех капитанов, согласовывает их деятельность и распределяет силы, а так-же иногда разрабатывает особые миссии для капитанов. В случае ареста или исчезновения Дона, подручный займет его место.

- Капитаны – глава боевой группы, в подчинении имеет отряд исполнителей. Несет ответственность за успех боевой операции, отвечает за криминальную деятельность в определенном районе города. У семьи может быть достаточно большое количество капитанов, однако лучший позже становится Подручным.

- Пешки - расходный материал, которым управляет капитан. Чтобы пешки молчали, им под кожу вживляют взрывное устройство. Попытки его извлечь заканчиваются взрывом. Предательство или попытки кого-то сдать - тем же.

0

5

Ганза

Военно-торговое содружество нижних уровней при сотрудничестве с мафией занимается сборкой и поставкой оружия до 4го уровня включительно. Около тысячи оружейных мастерских на 8 и 7м уровнях изо дня в день трудятся над созданием кустарного и полукустарного оружия, а редкие умельцы могут разблокировать импульсное оружие с верхних уровней, какое имеется только у полиции и узкого круга мафиозной семьи.
Многие полагают, что это какая-то группировка под контролем мафии, что в корне неверно. Ганза - это целый одноименный район, который по отлаженным путям обменивает между двумя уровнями детали для сборки и готовый к сбыту продукт. Что удивительно - оружия в этой организации больше, чем на всех верхних уровнях вместе взятых.
Ранние попытки полиции облавы района закончились неудачами, поскольку среди оружейных умельцев и военных живут и мирные жители. Возможная стрельба по ним членов Ганзы делает полицейских роботов совершенно бесполезными, а людей, чтобы расправиться с организацией, не хватит даже со всех департаментов полиции. Только если не взорвать целиком весь район - к чему власть пока не готова. Именно поэтому полиции остается просто мириться с фактом существования данной организации.
Члены содружества гордо зовут себя офицерами, носят униформу со старыми нашивками австралийской армии и служат ради офицерских званий. Кто за всем этим стоит никто (кроме старших по званию) не знает, однако вполне очевидно, что под его контролем район, растянувшийся на два уровня, с каждым годом все больше походит на автономную крепость.
Цели ее неизвестны. Кто-то предполагает, что исторически Ганзу основали старые военные, и их целью является свержение настоящей власти через посредников - мафию и банды в том числе. Кто-то предполагает, что это простое предприятие, которое зарабатывает, на чем может. Однако вполне очевидно, что ее влияние на население с каждым годом становится все более значимым, а значит закрывать на нее глаза бесконечно невозможно.

0

6

Банды
Уровень: только 7.

Джаго
Группа молодых людей, отличающаяся жестокостью, отсутствием принципов, уважения к системе и нормам общественного поведения. Носят спортивную мешковатую одежду и скрывают лица капюшонами, грубы на общение - в речи превалирует нецензурная лексика и уличный слэнг. Всегда имеют в кармане нож или заточку, а с появлением Ганзы почти сразу взялись за огнестрельное оружие.
Первое поколение банды не имело общности и какой-либо идеологии, вооружаясь ножами, они в открытую нападали на мирных жителей с целью получения прибыли или простой потребности самоутвердиться. В настоящем занимаются вооруженным рэкетом в отношение мелких предпринимателей, держа в страхе целый район. Как сами они утверждают: они никогда не думают убивать людей, лишь пугают для достижения своей цели, - но практика показывает, что именно ножевым ранением заканчивается встреча с ними.
Отношение к другим бандам резко негативное. Первые лезут в драку с нескрываемым намерением нанести смертельное ранение или убить. Открыто противостоят полиции и нападают на полицейских роботов. Иногда устраивают акты вандализма у департаментов полиции, за что многих ссылают уровнем ниже.


Шэрпы
Они - худшее, что могло случиться с 7м уровнем.
Средний возраст участников - от 30 до 40 лет. Проявляют себя почти во всех сферах преступности: от грабежей и угонов до насилия и торговли наркотиками. Вооружены - от огнестрелов до коклейлей Молотова и холодного оружия. Берут от жизни все, что хотят. Активно распространяют химические наркотики среди молодежи, от которых тела уже через неделю начинают гнить и разлагаться заживо. Крадут людей и занимаются вымогательством. Насилуют женщин и распространяют венерические заболевания. Участвуют в пытках, поджогах и даже насилии над детьми. Не смотря на их деятельность, на занятую ими территорию, как и в случае с Ганзой, полиция почти не суется, поскольку от вооруженных рейдов чаще страдают мирные жители.
Среди толпы шэрпы ничем не выделяются, но любят подчеркнуть свою значимость массивными позолоченными изделиями и открытой демонстрацией оружия, что влечет за собой стычки с другими бандами и представителями закона.
Не смотря на то, что никто из банд не отличается добропорядочностью, шэрпы заслужили общую ненависть за счет насилия над детьми.


Триари
Скандально-известная группа лихачей-мотоциклистов. Они ездят там, где нет дороги, и нарушают правила так, как им вздумается. Помимо ярких тюнингованных мотоциклов, их отличает кислотные элементы одежды на старых военных формах различных стран и эпох. Все члены банды скрывают лица платками и респираторными масками. Чтобы их боялись и уважали, носят с собой биты и катаны, но любая проявленная ими агрессия напускная и театральная.
Их цель - скорость и адреналин. Они редко доставляют неудобства мирным жителям, поскольку выезжают по ночам. При этом считаются выскочками и находят противоречивые отзывы у окружающих.
Контингент среди триари самый разный - принимают всех, у кого есть мотоциклы, но избирательно оставляют беспринципных подонков за бортом. Не умеют закрывать глаза на несправедливость, и потому нередко сталкиваются с бандами и простыми бандитами. С полицией предпочитают играть в "кошки-мышки", тактично покидая локации при первом намеке на их появление.

0


Вы здесь » The Aspect of Simulation » real » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно