» The Aspect of Simulation.
» жанр: научная фантастика, киберпанк, анти/утопия. Виртуальная реальность, фентези, приключения.
» система игры: эпизодическая.
» рейтинг игры: NC-17.» 2252 год.
Более двухсот лет назад мир погрузился в хаос третьей мировой войны, ныне именуемой Падением Небес. В результате обмена ядерными ударами многие страны и государства были стерты с лица земли. Все те, что не погибли сразу, последующие десятилетия медленно умирали от последствий радиации и лучевой болезни. Уцелевшее человечество устремилось к австралийскому континенту, сумевшему сохранить нейтралитет в этой войне. Однако последствия катастрофы вскоре докатились и до него - все прибрежные города ушли под воду, люди были вынуждены отступить вглубь континента. Тогда выжившие ученые и инженеры со всех уголков мира сумели сплотиться, и общими усилиями был воздвигнут интернациональный город будущего - Новый Сидней. Стремление выжить положило начало стремительному технологическому прогрессу, который ознаменовал начало новой эры... и новых проблем.С ростом качества жизни значительно возросла численность населения. Вскоре на одном квадратном метре были вынуждены ютиться несколько человек - места катастрофически не хватало. Дефицит рабочих мест повлек за собой рост уровня преступности. Было принято радикальное решение строительство новых уровней - город на городе, что привело к самому масштабному расслоению общества в истории человечества. Бедные были сосланы вниз, богатые же отправились на высшие уровни, огражденные от внешнего мира защитными полями, отфильтрованной водой и искусственной едой. Пока обитатели низших уровней тонули в грязи, измученные голодом и болезнями, жители высших уровней разменивали вторую сотню лет, наслаждаясь продвинутыми технологиями и начав новую политическую игру в лице возродившейся аристократии.
С развитием технологий большую популярность приобрела когнитивная нейробиология, изучающая мозговую активность и ее связь с другими нервными процессами. Вместе с ней набирала популярность психофизика и близкие к ней направления, а ученые успешно использовали полученные знания в медицине и других отраслях. Благодаря этому появились первые экспериментальные модели роботов с искусственным интеллектом. Стала возможна разработка не просто пластиковых заменителей, а полноценных протезов с искусственно созданными селекционерами и генетиками нервными тканями, что сделало новые конечности и органы невероятно точными в движениях и синхронными в работе. Но на этом великие творцы не остановились - их ждали тайны человеческого сознания.
Углубив познания в физиологии, ученые научились вводить человека в различные фазы сна и даже детально контролировать их, в том числе извне. Отныне люди могли не только ощутить себя Творцом в собственном сне, но и поделиться им с другими. Записать фильм и стать "режисером". Написать музыку, звучавшую в сознании и стать "композитором". Напечатать картину и стать "художником". "Оригинального" и нового со временем стало так много, что искусство со временем потеряло свою ценность. То, что раньше умели единицы, стало доступно всем. Однако экспериментальные технологии не были достаточно идеальными. Сон оставался сном, вернуться в который дважды было почти невозможно. До этого дня.
Портативная модель "Нимб" поступила в продажу 1 апреля 2252 года вместе с многопользовательской онлайн-игрой, которая обещала полноценную виртуальную реальность. Новая ММОРПГ на основе старых легенд и рассказов вобрала в себя лучшие традиции жанра и стала доступна всем желающим, совершив невозможное - позволила богатым и бедным, людям разных классов и слоев населения встретиться лицом к лицу на равных условиях. Разработчики обещали: "Равнодушным не останется никто, человечество сплотится вновь!" - и не обманули. Волшебный мир Маджулы стал для многих домом и оплотом надежды, возродив в людях давно забытое чувство жажды приключений.
Регистрируясь на форуме, каждый участник автоматический даёт согласие на соблюдение правил. Незнание правил не освобождает от ответственности.
Администрация имеет право дополнять правила и обязуется своевременно оповещать об этом участников.
Регистрация и подача анкеты.
1. Профили регистрируются исключительно латиницей, ник может включать в себя имя и фамилию персонажа, сокращение вторых имен при наличии таковых, прозвище или сокращённое имя.
2. Внешность и роли бронируются на три дня в гостевой теме и продлеваются по договоренности с администрацией, в противном случае снимаются с брони.
3. Анкета проверяется администрацией в течении трёх дней.
4. При подаче анкеты на персонажа из раздела «Нужные персонажи» убедительная просьба предварительно связаться с тем, кто подавал заявку. Человек, подавший заявку, так же имеет право принимать участие в проверке анкеты.
5. Анкета заполняется в отдельной теме строго по шаблону анкеты, название анкеты должно соответствовать полному имени персонажа.
6. В игру необходимо вступить в течении 10 дней после принятия анкеты, в противном случае анкета сносится в архив с дальнейшим восстановлением после согласования с администрацией.
7. В случае длительного отсутствия активности профиль игрока удаляется, а анкета и все личные темы сносятся в архив с возможностью дальнейшего восстановления роли после обращения к администрации.
8. Регистрация дополнительных персонажей возможна при наличии высокой игровой активности (не менее 15 постов с каждого имеющегося в наличии персонажа) после предупреждения администрации. Количество аватаров при этом не ограничено, но каждый новый аватар начинает игру с самого первого уровня. Игра за НПС не требует согласования с администрацией. Подробнее о регистрации НПС.
Оформление профиля.
1. Максимально допустимый размер аватара 180*180. Допускается аниме арт, реалистический арт, анимация и эскиз соответствующие описанию в анкете.
2. Подпись - личное дело каждого участника, но не стоит перегружать её излишне большими изображениями и/или текстом.
3. После принятия анкеты каждый участник обязан отписаться во всех сопутствующих темах.
Игровой процесс.
1. Вы в праве вступать в игру только после того, как ваша анкета была перемещена в раздел принятых.
2. Игра ведется от любого лица и в любом стиле повествования, если это устраивает партнера по игре.
3. Оформление игровых постов:
действия - простой шрифт
мысли - курсив
ваши реплики - жирный шрифт
реплики других персонажей - подчёркнутый шрифт.
4. Выделение текста другим цветом допускается, если того требует суть вашего персонажа, но при условии, что выбранный цвет не будет резать глаз.
5. Ограничения по объему постов нет.
6. Эпизод, активность которого не обновлялась более месяца, сносится в игровой архив. Если пожелаете продолжить, всегда можете попросить администрацию восстановить эпизод в число активных.
7. В случае отсутствия игровой активности без предупреждения в теме «Отсутствие и уход» более месяца, администрация вносит профиль в список на удаление.
8. Убивать или смертельно ранить чужого персонажа можно лишь с согласия соигрока или администрации форума.
9. Несоответствие с информацией, прописанной в анкете, без явной на то причины даёт администрации право потребовать игрока переписать пост, в случае с частым явлением несоответствия – сменить персонажа.
10. В случае задержки поста в квесты более недели другие участники имеют право пропустить очередь тормозящего игрока.
Общение.
1. Уважительно относитесь к каждому участнику форума. Запрещено оскорблять и унижать других участников форума, обвинять их в чем-либо без реальных доказательств или клеветать. В случае нарушения этого правила администрацией выносится три предупреждения, после которых следует бан на неопределенное время.
2. Свободное общение должно производиться в неигровых темам форума и только там.
3. Запрещено разжигать конфликты и скандалы, выяснение отношений между участниками производится в личных сообщениях.
4. Все претензии к административному составу форума производятся в теме "Жалоб и предложений".
Реклама.
1. Реклама форума происходит в специально отведенных для этого разделах.
2. Категорически запрещена реклама в ЛС, гостевой и других темах форума, не предназначенных для этого.
3. Реклама строго взаимна с указанием ссылки на соответствующий пост, в противном случае она удаляется.
4. Реклама проводится со специально отведенного для этого аккаунта (логин: PR; пароль: 000000). Игроки форума могут также оставлять рекламу со своих аккаунтов.