Шкаф на реактивной тяге - 1шт.
Пилотируемый диван - 1 шт.
Пингвины - 3 шт.
Трон - 1 шт.
Тюлени консервированные - 2 банки.
flood #1 Консервированные тюлени
Сообщений 841 страница 870 из 1000
Поделиться12018-03-24 22:37:09
Поделиться8412018-04-22 20:15:06
Gold
я не совсем о том говорю. чтобы персонажи могли спокойно контактировать, находились по одну сторону баррикад и прочее подобное - я говорил об этом. связывать биографии я, как и вы, не спешу.
в подобных случаях я бы, скорее всего, не расстраивался. коли человеку мешают играть такие мелочи - и хрен бы с ним.
Поделиться8422018-04-22 20:29:05
Humphrey Rathbone
М...получается, что вы очень разными типажами играли? Какой ваш наиболее любимый/запоминающийся?
Поделиться8432018-04-22 20:36:21
Scarlet
не сказал бы. пытался - да. получалось - не очень.
а так... :
- шпион без анкеты. играл я за него недолго, но ярко и весело;
- трусливый проводник, которого мне так и не получилось толково отыграть;
- достопочтенный начальник стражи, великий и ужасный;
... и все, наверное. Остальные, в итоге, оказались серы и слились, в целом, в два основных типажа.
Отредактировано Humphrey Rathbone (2018-04-22 20:36:59)
Поделиться8442018-04-22 20:49:05
Humphrey Rathbone
Трусливый проводник? Вот давайте его в Маджулу :'D
Или вы не планируете в ВР идти?
Поделиться8452018-04-22 20:53:39
Scarlet
ахах. нет. прям такой же не выйдет, ибо тот был завязан на самой концепции мира. да и не хочется уже. на нем я убедился, что мне сложно играть параноиков. и да, вы таки правы. сама идея виртуальной реальности меня радует, но особого желания играть в нее у меня не было изначально. быть может, передумаю. но не сейчас, уж точно.
Поделиться8462018-04-22 20:56:06
Добавили артов в описание мира?
Да, я медленно реагирую.
Но! я счастлив. Я из тех дураков, что искренне нуждаются в полноценной визуализации мира через артики в описаниях. Мне так проще. Мне так приятнее. Хамфри, в общем, рад.
Поделиться8472018-04-22 20:59:42
Добавили артов в описание мира?
Да, только надо допилить оставшиеся уровни. *ленивый пирожок*
Поделиться8482018-04-22 21:00:52
Gold
знайте! вы делаете это не зря!
Поделиться8492018-04-22 21:02:15
Humphrey Rathbone
Ооо. Ты прямо воодушевил меня все доделать.Как-нибудь... вот прям сразу после группировок. Или нет...
Поделиться8502018-04-22 21:06:31
Gold
ничего страшного. коли вам важна моя радость - то радость меня обуяет и от любых иных пополнений в мат.части.
я тащусь от ролевых, в коих мир описан максимально подробно. всякие там энирины и энтеросы в свое время меня чуть ли помереть не заставили от переизбытка счастья в крови при виде тех килотонн текстов, что я лицезрел.
Поделиться8512018-04-22 21:07:10
Добавили артов в описание мира?
у нас их был вагон и маленькая тележка, но все сразу не поспеешь особенно когда один админ прикинулся, что все свои обязанности сделал еще на этапе разработки "...
ахах. нет. прям такой же не выйдет, ибо тот был завязан на самой концепции мира. да и не хочется уже. на нем я убедился, что мне сложно играть параноиков. и да, вы таки правы. сама идея виртуальной реальности меня радует, но особого желания играть в нее у меня не было изначально. быть может, передумаю. но не сейчас, уж точно.
Будете могучим и сильным? Вершить правосудие и уничтожать зло?
Поделиться8522018-04-22 21:10:00
Humphrey Rathbone
Я знаю много людей, которым важен лишь общий сюжет, который не ставит никаких ограничений в задумках. Каждый по факту играет в то, что он хочет, хоть мир и не является кросс платформой. И не могу не согласиться, что такая игра тоже по-своему интересна.
Поделиться8532018-04-22 21:14:58
Scarlet
ахах. на меня в такие моменты тоже нельзя рассчитывать. поэтому никогда не рвусь ни в мастера, ни в модераторы, ни в админы. во мне уживаются лень и ответственность, потому я днем и ночью буду корить себя за бездействия, но и делать что-то более активно не стану. Как-то так.
собирался быть жнецом-шпионом. по плану, он не должен был бы быть наносителем справедливости и поборником добра, а обыкновенным карьеристом, оказавшимся не там, где быть мечтал. так что добрых дел от него бы ждать не пришлось. был бы ровно таким же преступником, коими и был бы окружен. убивал бы, грабил бы - делал бы все, что должен был бы делать мафиози. только для того, чтобы, забравшись повыше в иерархии мафии, сделать то, что прикажет истинное начальство. Что именно начальство могло бы приказать я, честно говоря, так и не придумал. Потому бы просто сливал информацию и сеял бы раздор в рядах преступников.
Поделиться8542018-04-22 21:25:05
Gold
таких, кажется, даже больше. ничего против них не имею. я и вовсе убежден, что каждый должен играть так, как он того хочет. мы ведь пришли сюда не для того, чтобы делать что-то, что нам не нравится. и я понимаю, что ни одна ролевая не должна подстраиваться под лично мои желания и предпочтения. я могу сколько угодно распыляться на тему того, что нравится именно мне, но не наступит того момента, когда я буду навязывать свою игру другим. в тот раз, когда мы спорили о необходимости анкет, к примеру, я опять же не утверждал, что отсутствие анкет - единственно верный выбор. лишь утверждал, что и он может работать. в конце-концов, если бы меня совсем не устраивал вариант с анкетами - я бы к вам не пришел. то же относится и ко всему прочему. не люблю я, к примеру, реал-лайфы. вот очень. прям совсем. не представляю я себя на них. но я принимаю тот факт, что кому-то они могут нравиться. собственно, не было бы на них такой прорвы народу, будь реал-лайфы - совсем уж глупой затеей. меня, конечно, коробит от того факта, что все реал-лайфы однообразны и плодить их столько - глупость несусветная. было бы продуктивнее ведь собраться всей фан-базой на одной форуме! разницы ведь никакой. хотя, стоп, к чему я это. ах, да. опять ушел от темы. клонил я к тому, с чего и начал - рассказывая о собственных предпочтениях я не прищемляю предпочтения окружающих, принимаю их и в какой-то мере понимаю. я успел распробовать на вкус ролевые, полностью лишенные оков и ограничений. они имеют свои прелести. но лично я обожаю именно те, где рамки есть, они логичны, приятны и строят свою определенную, отличную от всех прочих атмосферу. Вот.
Поделиться8552018-04-22 21:26:02
1630 символов за десять минут. черт. лучше бы я с такой продуктивностью посты писал и анкеты - цены бы мне не было.
Поделиться8562018-04-22 21:46:38
Humphrey Rathbone
Где-то шарилась, и там был перечень самых распространенных сюжетов для игры. Не помню, чтобы в последние годы придумывали что-то новое. Но людям нравится ходить по одним и тем же тематикам, даже если отличие лишь в картинке.
Все ведь зависит от того, насколько ты увлечен темой и есть ли тебе, что сказать. С постами так же. Неинтересно - игра и не идёт. И дело вовсе не в лени, а в желании.
Есть желание ответить на пост чисто потому, что ты бы хотел играть, и чтобы игра шла, как у других. А есть желание написать пост, потому что здесь и сейчас твой эпизод тебе интересен - тебе интересно узнать продолжение.
Поделиться8572018-04-22 22:02:03
Humphrey Rathbone
Какой знакомый, до боли родной момент прокрастинации )
Хм...вы были бы большой проблемой для меня. Еще варианты? хд
Поделиться8582018-04-22 22:07:38
Gold
ну, в целом, абсолютно нового уже и не придумать.
реализация же важна, подача, акценты. и реклама.
я не знаю, как это работает, но некоторые ролевые в считанные дни становятся перенаселенными. а потом ровно так же, по щелчку пальцев, умирают. честно, вот не понимаю, почему некоторые ролевые могут набрать актив быстро и легко, а другие - нет. при том, что идея сюжета и игры в целом примерно одна. быть может, админы сразу взлетающих фрпг зовут друзей, делают кучу твинков и создают видимость актива для того, чтобы новые игроки, увидев это, ринулись к ним. и это, мол, работает. я хз. но часто на такое натыкаюсь, что ролевки быстро загораются и так же шустро тухнут. хотя, ролевые в целом долго не живут. конечно, есть долгожители. конечно, их достаточно много. но, если сравнивать с тем, сколько ролевых создается чуть ли не ежедневно, то становится очевидно, что долгожители среди них - редкость. в основном, как мне кажется, их вытаскивает именно упорство амс. тот же ГоФ сейчас имеет добрых 50 посетителей в день. а почему? да потому, что админ долго и упорно продолжал делать свое дело. ГоФ столько раз был близок к тому, чтобы скончаться - что и сосчитать сложно. а ныне процветает. или какой-нибудь там фантазис, к примеру. живет около года или сколько там. никаких резких перепадов в количестве людей не наблюдалось. просто игра идет и не прекращается. неторопливо, но идет. и прирост населения придерживается тех же темпов. по чуть-чуть, но их становится все больше и больше. а почему? да потому, что амс не закрыли форум в сухие сезоны. так что, кажется, можно поставить ролку на ноги обыкновенным упорством. Опять отошел от темы, да? Черт!
Вот в этом, наверное, и есть сложность. Нечасто так получается, что игра меня действительно увлекает серьезно и надолго. Начинал я игру еще тогда, когда существовали ролевые с постами в пару-тройку строк (не так уж и давно это было, да хД). Те ролевые, где за один вечер отписывалось по сотне постов, ахах. И именно тогда я привык любить шуструю, безудержную игру. Если игра длится больше месяца - я теряю интерес. И это ведь при том, что и сам я нынче посты пишу медленно.
Поделиться8592018-04-22 22:09:35
Scarlet
рыбак рыбака, ахах.
акционный андроид. на нем я, походу, и остановлюсь. правда, сложно мне за него играть будет. никогда не пробовал себя в роли машины, пусть и с приближенными к человеческим чувствами.
Поделиться8602018-04-22 22:13:14
Humphrey Rathbone
У! Тот самый парень! Да, обещаю, вам будет весело Голд с вас глаз не спустит хд
Ну, же любите новые, необычные роли.. х)
Поделиться8612018-04-22 22:16:04
Scarlet
тот самый парень?
с меня глаз спустить было бы сложно. кроме меня здесь пока и следить особо не за кем. не самая позитивная площадка для шуток, конечно. искренне надеюсь, что недонаселение здесь - временный факт.
люблю. искренне, но безответно. пока я лишь убеждался, что игрок я - одноплановый. играть мне всю жизнь говорливых дураков, да.
Поделиться8622018-04-22 22:26:37
Humphrey Rathbone
Просто мы его активно обсуждали, вот и все)
Мы еще друг за другои приглядываем, меня это утешает хд
Не важно, главное, что любите! А получается или нет - это не важно до тех пор, пока вам нравится играть, вот и все)
Поделиться8632018-04-22 22:28:36
Scarlet
андроида?
ахах. действительно.
не всегда. есть степени и грани, кои лучше не задевать. если я уж совсем выйду из роли машины - это никому на пользу не пойдет.
Поделиться8642018-04-22 22:49:14
Humphrey Rathbone
Именно.
Сложно сказать. Там ведь почти совершенный ИИ, машина в принципе должна ощущать себя человеком. Если смотрели Двухсотлетнего человека, то понимаете, что грань на самом деле крайне мала
Поделиться8652018-04-22 22:50:40
Scarlet
нет, не смотрел.
Пойду я, пожалуй, спать. Работать же завтра. Уже ТТ
Поделиться8662018-04-22 22:56:02
Humphrey Rathbone
Доброй ночи
Поделиться8672018-04-23 05:40:48
Мы еще друг за другои приглядываем, меня это утешает хд
Если бы мы сделали этот форум лишь тестовиком, мы бы методично отыгрывались по сюжетной ветке разными персонажами, имея в запасе огромный пласт произведений по научной фантастике в качестве идей и вдохновения. С:
Поделиться8682018-04-23 10:23:38
Gold
Ничего не мешает нам так поступить ... Х)
Поделиться8692018-04-23 18:54:00
Хоу.
Поделиться8702018-04-23 19:40:36
Humphrey Rathbone
Вечера. Как день прошел?