Welcome to The Aspect of Simulation!

» жанр: научная фантастика, киберпанк, анти|утопия, виртуальная реальность - фэнтези, приключения.
» система игры: эпизодическая.
» рейтинг игры: NC-17.


Администрация:

Сидней, апрель 2252 года
Ветер срывает имена и гонит
их вперед. Когда кажется, что
ничего не изменить, история
преподносит нам великих людей, готовых
доказать, что мы неправы. История - это
страсть, история - это чья-то прихоть.
Достаточно одного анархиста,
чтобы разжечь пламя в отчаявшихся сердцах.
Достаточно одной ошибки, чтобы
власть разлетелась на осколки.
И недостаточно состоять из крови и плоти, чтобы быть и оставаться человеком.

FAQ
Остров Импел
1-60 игровые дни (апрель)

Окунись в виртуальный мир, где
мечты становятся реальностью.
Здесь только ты решаешь свою судьбу.
Говори с незнакомцами, сражайся
с монстрами, воруй, торгуйся, убивай, паси
овец за два кольца, чтобы завтра вернуться
в город героем. Заводи друзей, побеждай
врагов. Умирая, воскресай и бросайся в бой
с новыми силами. Маджула ждет.

FAQ

The Aspect of Simulation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Aspect of Simulation » old » flood #1 Консервированные тюлени


flood #1 Консервированные тюлени

Сообщений 841 страница 870 из 1000

1

Шкаф на реактивной тяге - 1шт.
Пилотируемый диван - 1 шт.
Пингвины - 3 шт.
Трон - 1 шт.
Тюлени консервированные - 2 банки.
http://sa.uploads.ru/viwXQ.gif

0

841

Gold
я не совсем о том говорю. чтобы персонажи могли спокойно контактировать, находились по одну сторону баррикад и прочее подобное - я говорил об этом. связывать биографии я, как и вы, не спешу.
в подобных случаях я бы, скорее всего, не расстраивался. коли человеку мешают играть такие мелочи - и хрен бы с ним.

0

842

Humphrey Rathbone
М...получается, что вы очень разными типажами играли? Какой ваш наиболее любимый/запоминающийся?

0

843

Scarlet
не сказал бы. пытался - да. получалось - не очень.
а так... :
- шпион без анкеты. играл я за него недолго, но ярко и весело;
- трусливый проводник, которого мне так и не получилось толково отыграть;
- достопочтенный начальник стражи, великий и ужасный;
... и все, наверное. Остальные, в итоге, оказались серы и слились, в целом, в два основных типажа.

Отредактировано Humphrey Rathbone (2018-04-22 20:36:59)

0

844

Humphrey Rathbone
Трусливый проводник? Вот давайте его в Маджулу :'D
Или вы не планируете в ВР идти?

0

845

Scarlet
ахах. нет. прям такой же не выйдет, ибо тот был завязан на самой концепции мира. да и не хочется уже. на нем я убедился, что мне сложно играть параноиков. и да, вы таки правы. сама идея виртуальной реальности меня радует, но особого желания играть в нее у меня не было изначально. быть может, передумаю. но не сейчас, уж точно.

0

846

Добавили артов в описание мира?
Да, я медленно реагирую.
Но! я счастлив. Я из тех дураков, что искренне нуждаются в полноценной визуализации мира через артики в описаниях. Мне так проще. Мне так приятнее. Хамфри, в общем, рад.

0

847

Humphrey Rathbone написал(а):

Добавили артов в описание мира?

Да, только надо допилить оставшиеся уровни. *ленивый пирожок* :unsure:

0

848

Gold
знайте! вы делаете это не зря!

0

849

Humphrey Rathbone
Ооо. Ты прямо воодушевил меня все доделать.
Как-нибудь... вот прям сразу после группировок. Или нет...

0

850

Gold
ничего страшного. коли вам важна моя радость - то радость меня обуяет и от любых иных пополнений в мат.части.
я тащусь от ролевых, в коих мир описан максимально подробно.
всякие там энирины и энтеросы в свое время меня чуть ли помереть не заставили от переизбытка счастья в крови при виде тех килотонн текстов, что я лицезрел.

0

851

Humphrey Rathbone написал(а):

Добавили артов в описание мира?

у нас их был вагон и маленькая тележка, но все сразу не поспеешь особенно когда один админ прикинулся, что все свои обязанности сделал еще на этапе разработки ^^"...

Humphrey Rathbone написал(а):

ахах. нет. прям такой же не выйдет, ибо тот был завязан на самой концепции мира. да и не хочется уже. на нем я убедился, что мне сложно играть параноиков. и да, вы таки правы. сама идея виртуальной реальности меня радует, но особого желания играть в нее у меня не было изначально. быть может, передумаю. но не сейчас, уж точно.

Будете могучим и сильным? Вершить правосудие и уничтожать зло?

0

852

Humphrey Rathbone
Я знаю много людей, которым важен лишь общий сюжет, который не ставит никаких ограничений в задумках. Каждый по факту играет в то, что он хочет, хоть мир и не является кросс платформой. И не могу не согласиться, что такая игра тоже по-своему интересна.

0

853

Scarlet
ахах. на меня в такие моменты тоже нельзя рассчитывать. поэтому никогда не рвусь ни в мастера, ни в модераторы, ни в админы. во мне уживаются лень и ответственность, потому я днем и ночью буду корить себя за бездействия, но и делать что-то более активно не стану. Как-то так.

собирался быть жнецом-шпионом. по плану, он не должен был бы быть наносителем справедливости и поборником добра, а обыкновенным карьеристом, оказавшимся не там, где быть мечтал. так что добрых дел от него бы ждать не пришлось. был бы ровно таким же преступником, коими и был бы окружен. убивал бы, грабил бы - делал бы все, что должен был бы делать мафиози. только для того, чтобы, забравшись повыше в иерархии мафии, сделать то, что прикажет истинное начальство. Что именно начальство могло бы приказать я, честно говоря, так и не придумал. Потому бы просто сливал информацию и сеял бы раздор в рядах преступников.

0

854

Gold
таких, кажется, даже больше. ничего против них не имею. я и вовсе убежден, что каждый должен играть так, как он того хочет. мы ведь пришли сюда не для того, чтобы делать что-то, что нам не нравится. и я понимаю, что ни одна ролевая не должна подстраиваться под лично мои желания и предпочтения. я могу сколько угодно распыляться на тему того, что нравится именно мне, но не наступит того момента, когда я буду навязывать свою игру другим. в тот раз, когда мы спорили о необходимости анкет, к примеру, я опять же не утверждал, что отсутствие анкет - единственно верный выбор. лишь утверждал, что и он может работать. в конце-концов, если бы меня совсем не устраивал вариант с анкетами - я бы к вам не пришел. то же относится и ко всему прочему. не люблю я, к примеру, реал-лайфы. вот очень. прям совсем. не представляю я себя на них. но я принимаю тот факт, что кому-то они могут нравиться. собственно, не было бы на них такой прорвы народу, будь реал-лайфы - совсем уж глупой затеей. меня, конечно, коробит от того факта, что все реал-лайфы однообразны и плодить их столько - глупость несусветная. было бы продуктивнее ведь собраться всей фан-базой на одной форуме! разницы ведь никакой. хотя, стоп, к чему я это. ах, да. опять ушел от темы. клонил я к тому, с чего и начал - рассказывая о собственных предпочтениях я не прищемляю предпочтения окружающих, принимаю их и в какой-то мере понимаю. я успел распробовать на вкус ролевые, полностью лишенные оков и ограничений. они имеют свои прелести. но лично я обожаю именно те, где рамки есть, они логичны, приятны и строят свою определенную, отличную от всех прочих атмосферу. Вот.

0

855

1630 символов за десять минут. черт. лучше бы я с такой продуктивностью посты писал и анкеты - цены бы мне не было.

0

856

Humphrey Rathbone
Где-то шарилась, и там был перечень самых распространенных сюжетов для игры. Не помню, чтобы в последние годы придумывали что-то новое. Но людям нравится ходить по одним и тем же тематикам, даже если отличие лишь в картинке.

Все ведь зависит от того, насколько ты увлечен темой и есть ли тебе, что сказать. С постами так же. Неинтересно - игра и не идёт. И дело вовсе не в лени, а в желании.
Есть желание ответить на пост чисто потому, что ты бы хотел играть, и чтобы игра шла, как у других. А есть желание написать пост, потому что здесь и сейчас твой эпизод тебе интересен - тебе интересно узнать продолжение.

0

857

Humphrey Rathbone
Какой знакомый, до боли родной момент прокрастинации )

Хм...вы были бы большой проблемой для меня. Еще варианты? хд

0

858

Gold
ну, в целом, абсолютно нового уже и не придумать.
реализация же важна, подача, акценты. и реклама.
я не знаю, как это работает, но некоторые ролевые в считанные дни становятся перенаселенными. а потом ровно так же, по щелчку пальцев, умирают. честно, вот не понимаю, почему некоторые ролевые могут набрать актив быстро и легко, а другие - нет. при том, что идея сюжета и игры в целом примерно одна. быть может, админы сразу взлетающих фрпг зовут друзей, делают кучу твинков и создают видимость актива для того, чтобы новые игроки, увидев это, ринулись к ним. и это, мол, работает. я хз. но часто на такое натыкаюсь, что ролевки быстро загораются и так же шустро тухнут. хотя, ролевые в целом долго не живут. конечно, есть долгожители. конечно, их достаточно много. но, если сравнивать с тем, сколько ролевых создается чуть ли не ежедневно, то становится очевидно, что долгожители среди них - редкость. в основном, как мне кажется, их вытаскивает именно упорство амс. тот же ГоФ сейчас имеет добрых 50 посетителей в день. а почему? да потому, что админ долго и упорно продолжал делать свое дело. ГоФ столько раз был близок к тому, чтобы скончаться - что и сосчитать сложно. а ныне процветает. или какой-нибудь там фантазис, к примеру. живет около года или сколько там. никаких резких перепадов в количестве людей не наблюдалось. просто игра идет и не прекращается. неторопливо, но идет. и прирост населения придерживается тех же темпов. по чуть-чуть, но их становится все больше и больше. а почему? да потому, что амс не закрыли форум в сухие сезоны. так что, кажется, можно поставить ролку на ноги обыкновенным упорством. Опять отошел от темы, да? Черт!

Вот в этом, наверное, и есть сложность. Нечасто так получается, что игра меня действительно увлекает серьезно и надолго. Начинал я игру еще тогда, когда существовали ролевые с постами в пару-тройку строк (не так уж и давно это было, да хД). Те ролевые, где за один вечер отписывалось по сотне постов, ахах. И именно тогда я привык любить шуструю, безудержную игру. Если игра длится больше месяца - я теряю интерес. И это ведь при том, что и сам я нынче посты пишу медленно.

0

859

Scarlet
рыбак рыбака, ахах.

акционный андроид. на нем я, походу, и остановлюсь. правда, сложно мне за него играть будет. никогда не пробовал себя в роли машины, пусть и с приближенными к человеческим чувствами.

0

860

Humphrey Rathbone
У! Тот самый парень! Да, обещаю, вам будет весело Голд с вас глаз не спустит хд
Ну, же любите новые, необычные роли.. х)

0

861

Scarlet
тот самый парень?
с меня глаз спустить было бы сложно. кроме меня здесь пока и следить особо не за кем. не самая позитивная площадка для шуток, конечно. искренне надеюсь, что недонаселение здесь - временный факт.
люблю. искренне, но безответно. пока я лишь убеждался, что игрок я - одноплановый. играть мне всю жизнь говорливых дураков, да.

0

862

Humphrey Rathbone
Просто мы его активно обсуждали, вот и все)
Мы еще друг за другои приглядываем, меня это утешает хд
Не важно, главное, что любите! А получается или нет - это не важно до тех пор, пока вам нравится играть, вот и все)

0

863

Scarlet
андроида?
ахах. действительно.
не всегда. есть степени и грани, кои лучше не задевать. если я уж совсем выйду из роли машины - это никому на пользу не пойдет.

0

864

Humphrey Rathbone
Именно.
Сложно сказать. Там ведь почти совершенный ИИ, машина в принципе должна ощущать себя человеком. Если смотрели Двухсотлетнего человека, то понимаете, что грань на самом деле крайне мала

0

865

Scarlet
нет, не смотрел.

Пойду я, пожалуй, спать. Работать же завтра. Уже ТТ

0

866

Humphrey Rathbone
Доброй ночи

0

867

Scarlet написал(а):

Мы еще друг за другои приглядываем, меня это утешает хд

Если бы мы сделали этот форум лишь тестовиком, мы бы методично отыгрывались по сюжетной ветке разными персонажами, имея в запасе огромный пласт произведений по научной фантастике в качестве идей и вдохновения. С:

0

868

Gold
Ничего не мешает нам так поступить ... Х)

0

869

Хоу.

0

870

Humphrey Rathbone
Вечера. Как день прошел?

0


Вы здесь » The Aspect of Simulation » old » flood #1 Консервированные тюлени


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно