Welcome to The Aspect of Simulation!

» жанр: научная фантастика, киберпанк, анти|утопия, виртуальная реальность - фэнтези, приключения.
» система игры: эпизодическая.
» рейтинг игры: NC-17.


Администрация:

Сидней, апрель 2252 года
Ветер срывает имена и гонит
их вперед. Когда кажется, что
ничего не изменить, история
преподносит нам великих людей, готовых
доказать, что мы неправы. История - это
страсть, история - это чья-то прихоть.
Достаточно одного анархиста,
чтобы разжечь пламя в отчаявшихся сердцах.
Достаточно одной ошибки, чтобы
власть разлетелась на осколки.
И недостаточно состоять из крови и плоти, чтобы быть и оставаться человеком.

FAQ
Остров Импел
1-60 игровые дни (апрель)

Окунись в виртуальный мир, где
мечты становятся реальностью.
Здесь только ты решаешь свою судьбу.
Говори с незнакомцами, сражайся
с монстрами, воруй, торгуйся, убивай, паси
овец за два кольца, чтобы завтра вернуться
в город героем. Заводи друзей, побеждай
врагов. Умирая, воскресай и бросайся в бой
с новыми силами. Маджула ждет.

FAQ

The Aspect of Simulation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Aspect of Simulation » old » flood #1 Консервированные тюлени


flood #1 Консервированные тюлени

Сообщений 661 страница 690 из 1000

1

Шкаф на реактивной тяге - 1шт.
Пилотируемый диван - 1 шт.
Пингвины - 3 шт.
Трон - 1 шт.
Тюлени консервированные - 2 банки.
http://sa.uploads.ru/viwXQ.gif

0

661

Gold
чокаво?

0

662

Humphrey Rathbone
Купила собаке капли от клещеЙ, капнула на холку и теперь задыхаюсь в квартире. За вечер гуляли раза 4.
Никто не сказал, что они так воняют. А в остальном неплохо, завтра не надо на учебу и можно спать до обеда.)
Как твой день?

0

663

Gold
век живи - век учись.
заведу животину - постараюсь не забыть, учесть.

всего одного дня хватило, чтобы все на работе перевернулось с ног на голову.
я до сих пор не решил, как реагировать на происходящее.
а потому предположим, что все у меня прекрасно.

0

664

Humphrey Rathbone
А у тебя никого из животных нет?
Боюсь предположить, что такого шокирующего могло произойти у тебя на работе, но надеюсь, все будет хорошо.)

0

665

Gold
только брат.
сложно объяснить. не хочу в подробности вдаваться, а без них ничего не выйдет.

0

666

Humphrey Rathbone
*пожала плечами* Как хочешь.

0

667

Gold
чем время убиваешь?

0

668

Humphrey Rathbone
Кушать готовлю. Пост потихоньку пишу.
А ты, наверно. отдыхаешь после работы?

0

669

Gold
что кушать?
вроде того. анкету дописать пытаюсь. хараааактер остался.

0

670

Humphrey Rathbone
Рис с овощами и курицу в сливках.
Неплохо. Мне вот всегда проще было прописать характер с биографией в одной истории.

0

671

Gold
ууу.
в шаблоне характер и биография - разные пункты. таки да.
мне всегда было проще влиться в игру и вовсе без анкеты.

0

672

Humphrey Rathbone
А нам вот без вашей анкеты сложно, мужайтесь х)

0

673

Scarlet
не верю.

0

674

Humphrey Rathbone
да вы что! А как мне с вами играть, если я не знаю, кто вы, откуда и что от вас ждать?

0

675

Scarlet
так в том и суть.
берете и узнаете. уже в игре.
все ж просто.
не пробовали никогда? это интересно.

0

676

Humphrey Rathbone
Ага, у нас тут 9 изолированных друг от друга уровней х)

0

677

Scarlet
последняя ролевая, на коей я играл подобным образом, почти ни чем не отличалась от вашей. игра шла прекрасно.

0

678

Humphrey Rathbone написал(а):

берете и узнаете. уже в игре.

И повстречаешь жнеца со стажем работы в полиции 3 года и желанием убивать все, что под ногами. :unsure:

0

679

Humphrey Rathbone
И что же, там анкеты писать не надо было? Оо

0

680

Gold
мне кажется или вы считаете игроков дураками?

принятие в игру проходило там так:
- потенциальный игрок писал лс админу, говорил, кем быть хочет;
- амс уточнял пару мелких деталей, вроде внешности, возраста, должности, цели;
- игрок писал пробный пост, который и являлся началом игры.
всё.

вы преувеличиваете масштаб проблемы.
фрпг - это такая прекрасная площадка для экспериментов.
но почти все, почему-то, придерживаются одних и тех же правил, считая иные пути невозможными.

я не критикую ваш подход. пусть и нравится он мне в разы меньше.
я лишь пытаюсь дать вам понять, что он - далеко не единственный рабочий.

0

681

Scarlet
нет, не надо было. имя, должность, возраст, цель - то немногое, что игрок уточнял в индивидуальном порядке наедине с админом. каждый из этих пунктов умещался, от силы, в предложение. и все работало, как часы. неужели это звучит столь нереалистично? игроки ведь, смею заметить, не дураки.

0

682

Humphrey Rathbone написал(а):

игроки ведь, смею заметить, не дураки

Это я лишь к тому, что дураков хватает везде. И тебе значительно повезло, если ты их не встречал.
И это не значит, что сейчас нужно начинать утрировать. Критики с нашей стороны не было. Как и раздувания проблемы.

0

683

Gold
тем, кого вы называете дураками, можно и объяснить. нет?
хм. кажется, кто-то разглядел на мне розовые очки. с чего бы это.
оу. кажется, я и есть тот самый дурак. где я утрировал?
критики, верно, не было. утрирование было. пример дурака-жнеца. нет?
ну, а что это, если не преувеличение? вы говорите, что есть сложность там, где её нет.

0

684

Кажется, разговор пошел не в то русло. Самое время его прервать. Доброй всем ночи.

0

685

Humphrey Rathbone
В чем сложность написать анкету? Когда это стало сложнее, чем писать посты?
Есть анкета Вай, где человек не понял, не читал или не дочитал, не учел, не подумал. Мы посмотрели - поправили. Несмотря на то, что этот человек обсуждал все с нами и видел эти обсуждения на протяжение создания ролевой. Несмотря на то, что я лично ругалась с ним по некоторым вопросам. Обидно ли мне? Да. Жду ли я ошибок и от новых людей, которые вдруг захотят поиграть в нашем мире? Да.
Но, если ты не заметил, любой тут может зарегать НПС, написать пару строчек и пойти играть. Это почти ничем не отличается от варианта отписи роли админу. И мы точно так же будем его исправлять, если человек к этому готов и не будет кидать глупые обидки. Потому что у нас по-своему трепетное отношение к миру. Хотя бы к той его части, что мы прописали.
Если ты принял все на свой счет - с моей стороны этого не было. Приписывала ли я тебе розовые очки - нет.

0

686

Humphrey Rathbone
К игрокам нет претензий, есть шанс, что некоторые аспекты мира мы прописали плохо или вовсе не прописали. В таком случае анкета является сигнаьным огнем к пополнению и улучшению матчасти.
Мне нравится описанный вами метод, но я персонально люблю прописывать биографию своего персонажа, чтобы иметь четкую мотивацию и логичные решения в ходе игры. Так что мы очень эгоистично сделали так, как нам нравится хд

0

687

Gold
Не куксись /пригрозила пальцем/

0

688

Scarlet
Почему люди вечно видят в моих словах какой-то подтекст? :unsure:

0

689

Gold
Потому что ты не лепишь милые смайлики после каждого второго слова? хд

0

690

Scarlet
Еще многим не нравятся мои точки в предложениях. Но это больше в вк.
А теперь подай лопатку и ведерко, пойду лепить песочные куличики.

0


Вы здесь » The Aspect of Simulation » old » flood #1 Консервированные тюлени


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно